Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Александр Михно,

UFC 2 относится к малочисленной когорте реалистичных файтингов, в которых нельзя бросить в противника целый автомобиль или испепелить его лазером из глаз, но это как раз-таки и не нужно. Ведь есть ринг, четкие правила, два бойца и только один победитель.

Наша оценка: 7,5 из 10.

Реальные трансляции UFC бывают разные. Иногда случается, что бой длится меньше минуты, и один из бойцов отправляется в нокаут после серии быстрых и очень точных ударов. А бывает так, что оба бойца сходятся в партере и несколько минут проводят лежа на полу. И хотя в эти секунды происходит крайне напряженная борьба, наблюдать за этим очень скучно.

В какой-то мере EA Sports UFC 2 лишена этой проблемы. Среднестатистический раунд в игре выглядит в раз десять увлекательнее обычного сражения на реальном ринге. Всего одной кнопкой можно пропустить долгое и пафосное представление бойцов, а после сигнала рефери сразу начать бомбардировать соперника ударами, ввязываясь в клинчи и роняя оппонента на пол для борьбы.

Благодаря достойной графике и новой версии физического движка бойцы двигаются и выглядят очень реалистично. Человек, незнакомый с играми, не отличит UFC 2 от настоящей трансляции, стоя в нескольких метрах от телевизора. Громилы в перчатках могут отталкиваться от стенок ринга и атаковать сверху, могут с разворота бить ногой и комбинировать удары по корпусу и голове.

Когда энергия у бойца заканчивается, его удары становятся слабее и медленнее, и это заметно сразу.

У обоих соперников со временем на теле образуются кровоподтеки и раны, некоторые конечности уже не так активно работают, как в самом начале боя, кровь капает на ринг – по этим индикаторам можно судить о том, насколько легко можно будет отправить бойца в нокаут в ближайшую минуту. И это очень важно, ведь никаких полосок здоровья в игре нет – нам известно только о количестве энергии, восполняющейся со временем.

Немного помахав руками и ногами, бойцы рано или поздно сойдутся в клинче или партере, и начнется борьба. Раньше нужно было неистово вращать стик, чтобы выбраться из захвата соперника, но сейчас все стало чуточку легче: нужно лишь отклонить правый стик в определенную сторону и немного подождать.

В этом плане UFC 2 стала немного дружелюбней предшественницы. Теперь понятно, что произойдет, если вы повернете стик влево или вниз – игра любезно подскажет, что в первом случае боец вырвется из захвата, а во втором он попытается изменить свое положение, чтобы заблокировать движения оппонента.

Также в UFC 2 присутствует аналог Ultimate Team из футбольной серии FIFA. Только вместо карточек спортсменов тут можно приобретать карточки ударов, постоянные перки для вашего бойца и временные бустеры.

Не сказать, что сильно увлекает, но, наверное, фанаты боев без правил будут проводить много времени в этом режиме, создавая своего уникального Форреста Гриффина. Впрочем, тут как нигде остро стоит вопрос дисбаланса: в мультиплеерных матчах можно наткнуться на совершенно непобедимого соперника, которому просто выпали более крутые наборы карточек.

Однако даже при наличии реалистичной анимации движений бойцов и вариативности тактик на ринге, у UFC 2 есть большая проблема – в нее банально сложно играть. Дело тут совсем не в регламенте боев без правил, а в управлении: только видов ударов здесь целых 12, а ведь еще есть борьба, поэтому научиться понимать, что происходит очень сложно.

Новичкам придется долго разучивать комбинации кнопок и пытаться методом проб и ошибок нормально действовать в случаях, когда противник повалил бойца и методично бьет его по незащищенной голове.

Именно поэтому кому-то советовать EA Sports UFC 2 довольно проблематично. Для шумных посиделок с друзьями лучше подойдет Mortal Kombat или Street Fighter – они понятные и простые в освоении. А UFC 2 будет по-настоящему интересна только самим фанатам знаменитого бойцовского чемпионата.

Читайте также:

FarCry Primal - одна из самых увлекательных игр о выживании человека

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-30%
-22%
-15%
-20%
-40%
-20%
-20%