• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  2. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходит в стране 26 февраля
  3. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  4. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  5. Белорус опубликовал информацию обо всех известных захоронениях соотечественников в Чехии и Словакии
  6. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  7. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  8. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  9. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  10. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  11. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  12. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  13. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  14. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  15. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  16. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  17. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  18. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  19. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  20. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  21. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  22. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  23. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  24. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  25. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  26. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  27. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  28. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  29. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  30. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию


Александр Михно,

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) отправила запрос в холдинг Mail.Ru Group с требованием объяснить упоминание Великой Отечественной войны в одном из телевизионных рекламных роликов, пишет РБК.

«Мы думаем, что у нас есть понимание, кем инспирирован запрос ФАС»

В данный момент ФАС рассматривает обращение физического лица, которое указало на нарушения Закона «О рекламе» в ролике «Проекта Армата».

Согласно требованию, Mail.Ru обязано в письменном виде пояснить использование слогана «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?», а также предоставить «дополнительные материалы по существу рассматриваемого вопроса».

В их число входит копия приказа о назначении гендиректора, документально подтвержденная информация о телевизионных каналах, «на которых распространялась спорная реклама», запись этой рекламы, договор на ее распространение и прочие документы.

В пресс-службе Mail.Ru Group сообщили РБК, что в рекламе, появившейся в начале года, нет упоминания о Великой Отечественной войне, тем более в негативном аспекте, что компания и планирует рассказать ФАС. «Мы думаем, что у нас есть понимание, кем инспирирован запрос ФАС и кто не в первый раз пытается сыграть на столь заметной теме», — отметили представители холдинга.

«У наших конкурентов столь «трепетное» отношение к Великой Отечественной войне, что они считают возможным строить на ее основе огромные кампании и при этом создавать игровые миссии, в которых можно играть не только за советские, но и за фашистские войска и выигрывать. Эта попытка обвинить нас в нарушении закона не более чем очередная неубедительная попытка атаковать «Проект Армата», — также заявили в пресс-службе, намекая на конкуренцию с World of Tanks, выпущенной белорусской компанией Wargaming.

Wargaming отрицает

Максим Колтонюк, PR-директор Wargaming в СНГ, рассказал РБК, что «в компании не используются такие методы конкурентной борьбы». По его словам, в последнее время стало «модным» использовать тему Великой Отечественной войны: политики, компании и другие структуры строят свою идеологию и продвижение со слоганом «Деды воевали».

РБК пишет, что в телевизионном ролике Mail.ru дается неточная констатация исторических фактов. Как считает партнер юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко, ФАС могло насторожить использование изображения танка, который напоминает больше немецкий, нежели советский, что вкупе со словами «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир» выглядит двусмысленно.

Впрочем, жалоба в ФАС необязательно может исходить от Wargaming. Коммерческий директор портала Goha.ru Андрей Сиротин в Facebook написал о том, что ему на почту часто приходили письма с требованием убрать рекламу Armored Warfare с сайта.

Нарушение Закона «О рекламе» влечет наложение штрафа на юридическое лицо в размере от 100 до 500 тыс. российских рублей.

Новый виток рекламных войн

Противостояние двух компаний было и раньше, но в 2016 году оно вышло на новый уровень. В начале января Mail.Ru запустила промоакцию, по которой пользователи могли получить 2500 единиц внутриигрового золота в World of Tanks, если станут играть в Armored Warfare и «докачаются» до техники шестого уровня.

В феврале компания Wargaming устроила акцию, в которой предложила игрокам за внутриигровые бонусы сменить почту ради защиты аккаунта. Среди «неблагонадежных» почтовых сервисов числилась почта Mail.Ru.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group и руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал», отметила, что «к безопасности нашей почты это, к счастью, не имеет никакого отношения. Это банальная месть. Wargaming очень нервирует популярность нашего нового проекта „Армата“, который работает в схожей с ними нише и очень хорошо развивается».

А в выпуске газеты «Коммерсантъ» за 28 марта 2016 года компания Mail.ru выкупила целую полосу, на которой разместила рекламу Armored Warfare и слоган Make love not wot (переделка известной фразы Make love not war; wot при этом можно расшифровать как World of Tanks).

Интересно, что представители Wargaming мгновенно отреагировали на действия Mail.Ru Group. «WOT это поворот. Нашим танкистам понравилось», — сказал PR-директор компании по России и СНГ Максим Колтонюк и приложил к комментарию картинку.

-10%
-14%
-10%
-50%
-10%
-20%
-20%
-20%
0072641