Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Александр Михно,

Platinum Demo представляет собой короткую демонстрацию возможностей выходящей в скором времени Final Fantasy XV, которая мало что рассказывает о сюжете и боевой системе, но много о технологиях и визуальном ряде знаменитой японской RPG.

К слову, этот эпизод не войдет в финальную версию игры, так что всем желающим лучше ознакомиться с ним прямо сейчас на PlayStation 4 или Xbox One.

Серия Final Fantasy на Западе и у нас считается самой известной ролевой игрой японского происхождения. Во многом благодарить за это стоит седьмую часть, которая была необычайно популярной в эпоху первой PlayStation.

Сейчас в нее совершенно невозможно играть, но вот в конце 90-х неприветливый интерфейс и сюжет со смешными персонажами, решающими не менее смешные проблемы, были своеобразным откровением для игроков, только что отошедших от эйфории, связанной с первыми трехмерными шутерами.

В двухтысячных серия с переменным успехом пыталась развиваться и приносить деньги издателю Square Enix, но уже редко какая часть производила на публику впечатление, сравнимое с культовой седьмой «финалкой».

В контексте всего этого предсказать реакцию игроков на Final Fantasy XV довольно сложно, ведь в этот раз серия кардинально поменялась во многих аспектах. В новой демоверсии (технически, она уже вторая по счету) авторы совсем не показывают большой открытый мир и поездки на автомобиле, чего еще никогда не было в серии, но зато дают понять, как будет выглядеть игра и какая боевая система нас ждет.

Прохождение Platinum Demo занимает совсем мало времени, но даже за такой короткий срок можно понять, что нас ждет одна из самых красивейших игр на новом поколении консолей.

В демо все локации довольно маленькие, поэтому на первый взгляд может показаться, что текстуры могли бы быть чуть получше, но нужно понимать, что действие Final Fantasy XV будет происходить в большом открытом мире. И с учетом этого игра выглядит местами лучше эталонного на сегодняшний момент «Ведьмака 3».

Но это не главное откровение, связанное с новой «финалкой». Самым глобальным изменением можно по праву считать переход боевой системы от пошаговой командной тактики в сторону экшена на манер все того же «Ведьмака» или даже Dark Souls. Главный герой умеет перекатываться и довольно активно рубить мечом противников. Единственная проблема заключается в том, что бой состоит буквально из нажатия на одну кнопку.

Впрочем, герой носит с собой до четырех видов оружия, и в зависимости от типа противника он прямо во время боя выбирает самое эффективное на данный момент. Для мелких врагов подойдет обычный меч, но вот с особо грозными монстрами лучше сражаться чем-то более увесистым. Также в распоряжении игрока будет некое подобие магии, но пока что о ней ничего не известно.

Предполагается, что именно на постоянной ротации оружия и будет выстроен боевой геймплей Final Fantasy XV. Пока что сложно сказать, приживется ли такая механика в серии, но сражения с особо крупными противниками напоминают схватки с боссами из Dark Souls: для победы нужно двигаться, запоминать последовательность атак врага и стараться вовремя контратаковать.

Бета-версия не отвечает на все вопросы, которые хочется задать Final Fantasy XV, но так даже интереснее ждать 30 сентября — именно на эту дату запланирован релиз игры. Сейчас можно лишь с уверенностью сказать, что она получится очень красивой и по-хорошему безумной.

Японское происхождение выдает не только излишняя эмоциональность персонажей, но и необычные пейзажи и дизайн врагов. Но с этим у серии как раз таки никогда проблем не было.

А вот как открытый мир, бои в реальном времени и возможность колесить по обширным локациям на черном кабриолете приживутся в серии, которая не меняла свою концепцию уже много лет, решительно непонятно.

Читайте также:

Обзор Trackmania: Turbo — продолжение одной из самых безбашенных аркадных гонок

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-15%
-20%
-20%
-20%
-25%
-15%
-50%