Рекламная война двух «танковых» гигантов получила новый виток: на этот раз на поле быстрого питания. Создатели игр World of Tanks и «Проект „Армата“» объявили о партнерстве с Burger King и KFC с разницей в один день.

5 апреля создатели World of Tanks рассказали о появлении в белорусских ресторанах Burger King «танкобургера», который входит в комплекс «Танко Комбо» вместе с порцией картошки и напитком. Его покупатели также могут получить в подарок бонус-код World of Tanks и инвайт-код World of Warships.

6 апреля Mail.Ru Group анонсировала «танковый Армата сет» в российских ресторанах KFC, который дает возможность получить инвайт-код для игры «Проект „Армата“». «Вместе с партнерами мы разработали специальный танковый сет без картошки, который позволит игрокам выдержать динамику и скорость AW», — пояснила заместитель директора по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group Елена Григорян с комментарии для сайта vc.ru.

Скорее всего, слова «без картошки» намекают на Wargaming с ее белорусскими корнями. Саму игру World of Tanks также иногда называют «картошкой» или «картофаном».

Создатели «Проекта «Армата» уже не впервые нападают на «танковых» коллег в своей рекламе. В марте 2016 года Mail.Ru Group выкупила целую полосу газеты «Коммерсантъ», на которой разместила рекламу Armored Warfare и слоган Make love not wot. Эти слова были намеком на известную фразу Make love not war; wot при этом можно расшифровать как World of Tanks.

Читайте также:

«Это несмешная шутка». Wargaming пришлось извиниться за рекламу с заколачиванием сына в шкафу

{banner_819}{banner_825}
-50%
-15%
-10%
-10%
-30%
-16%
-10%
-46%
-15%
-33%
-30%