/

Российский концерн «Калашников» ищет новые источники прибыли. Директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев рассказал в интервью газете «Известия», что к концу года в городах России будут открыты 60 фирменных магазинов, реализующих не только стрелковое оружие, но и фешен-товары под маркой «Калашников».

Фото: rg.ru
Специальная коллекция дизайн-бюро «Армия России». Фото: rg.ru

Дмитриев сравнил «Калашников» с такими брендами, как Caterpillar и Ferrari, которые имеют 10% выручки от продажи фирменной продукции, и задался вопросом, почему бы и его компании не поступить также. По мнению Дмитриева, товары с символикой концерна будут пользоваться определенным спросом.

Разворот в сторону производства маек, кепок и прочих сувениров осуществлен неспроста: из-за санкций концерн потерял значительную долю иностранного рынка. Раньше 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США, с их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя.

Читайте также: У родственников Калашникова отсудили право на бренд «АК-47»

-10%
-30%
-27%
-50%
-30%
-70%
-10%
-30%
-50%
-10%