Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Microsoft планирует удвоить количество рекламируемых программ в меню «Пуск» Windows 10 с выходом нового обновления Anniversary Update в июле, сообщает Neowin.

Об этом софтверный гигант рассказал разработчикам на недавно прошедшей конференции WinHEC. Если в настоящее время пользователям может показываться до 5 рекламных ссылок, то после выхода обновления их количество вырастет до 10.

В данном случае речь идет о продвижении различных программ и игр на новых компьютерах (рекламные плитки будут изначально демонстрироваться в «Пуске»). Ссылки будут вести в магазин приложений Windows, при этом в каждом регионе будет свой набор продвигаемых через магазин программ. Эти ссылки пользователь сможет удалить из меню самостоятельно.

Microsoft не стала называть причину нововведений, однако очевидно, что это еще одна попытка привлечь разработчиков к написанию программ для своей платформы. И это может действительно сработать, если учесть тот факт, что на Windows 10 в настоящее время работает уже более 300 миллионов устройств.

Читайте также:

Microsoft вклинилась в прямой эфир телевидения с просьбой обновить Windows

Нужные услуги в нужный момент