Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Интернет — маркетолог — один из важнейших специалистов в любом современном бизнесе. От его работы может зависеть коммерческий успех компании. По сравнению с другими видами медиамаркетинга (печатными, радио и телевидением), интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и у обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой сайт. Именно поэтому эта профессия сейчас так востребована на рынке. Кто и как может стать интернет-маркетологом? Как за несколько месяцев обучиться высокооплачиваемой профессии? Попробуем разобраться в этой статье вместе с преподавателем IT-Академии БелХард  Станиславом Гимбором.

В чем суть работы интернет-маркетолога?

В компетенции интернет-маркетолога несколько направлений: изучение рынка и потребителей, выявление незанятых рыночных ниш, разработка новых продуктов (товаров или услуг), вывод товаров на рынок, управление жизненным циклом товаров (от вывода на рынок новинок до замены устаревших продуктов новыми).

Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы, как:

Работая в маркетинге, Вы сможете делать карьеру в трех направлениях. Вот какие у вас могут быть возможности:

  • Вертикальная карьера: от ассистента менеджера по маркетингу до вице-президента по маркетингу.
  • Горизонтальная карьера: маркетинг — производство — продажи — бизнес-девелопмент — управление.
  • "По ту сторону баррикад": вы можете начать работать в компании, а потом перейти работать в маркетинговое агентство (и наоборот).

Маркетинг и интернет-маркетинг: в чем разница?

Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Сейчас интернет-маркетинг — это нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Этот тип маркетинга позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории.

Какие качества необходимы для работы интернет-маркетологом?

  • Коммуникабельность
  • Творческий подход к делу
  • Усидчивость
  • Упорство
  • Желание постоянно развиваться

Сколько длится обучение?

Обучение на курсах длится всего несколько месяцев. Если у вас есть желание освоить новую профессию в условиях занятости, например, находясь в декрете или получая очное образование, интернет-маркетинг — отличный вариант! Стоит выделить лишь пару часов свободного времени два раза в неделю.

Сколько зарабатывает интернет-маркетологи?

По данным популярного белорусского сайта по поиску работы, самую высокую зарплату в маркетинге предлагали "топам". Директорам по маркетингу предлагают в среднем 60 000 000 бел.руб. в месяц (3000 у.е. в эквиваленте). SMM-менеджерам — 14 000 000 бел.руб. (700 у.е. в эквиваленте), менеджерам по маркетингу — 16 000 000 бел.руб. (800 у.е. в эквиваленте).

Где можно обучиться профессии интернет-маркетолога?

В IT-Академии БелХард сейчас проводится набор на специальность "Интернет-маркетолог". Здесь Вы научитесь разрабатывать стратегию рекламной кампании, проектировать "продающие" сайты, освоите основные каналы привлечения клиентов через интернет, сможете анализировать рекламную кампанию и оптимизировать затраты.

Курс имеет практическую направленность. За 14 занятий каждый участник должен подготовить проект (сайт и рекламную кампанию), по которому будет проводится итоговая аттестация.

После успешной сдачи проекта участник получает сертификат выпускника IT-Академии "BELHARD" и возможность дальнейшей стажировки.

Записаться на курсы можно уже сейчас!

ИТ-Академия "БелХард"
+375 (29) 54 654 54
+375 (44) 54 654 54
e-mail: it-academy@belhard.com
Skype: it.academy.bh1

ООО "Европейский центр разработки программного обеспечения"
УНП 190681713
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-40%
-50%
-20%
-10%
-10%
-20%
-22%