/

1 июля 2016 года в Беларуси прошла деноминация национальной валюты. Задолго до нее нас начали предупреждать о возможных проблемах и трудностях сразу после обрезания 4 нулей. 42.TUT.BY решил проверить, как обстоят дела у мобильных операторов и интернет провайдеров: работают ли такие сервисы как «личный кабинет», USSD-запросы и автоматические голосовые помощники.

Примечание: тестирование мы провели с 10.00 до 10.30 утра, так что в течение дня после публикации ситуация могла измениться.

Сотовые операторы

Пробуем ввести USSD-команду для проверки баланса на velcom. После короткой паузы на экране появляется информация об остатке на лицевом счете — причем в новых ценах.

Интернет-помощник тоже работает — проблем со входом в систему не возникло. Информация о текущем балансе также отображается в новых ценах.

Звоним по номеру 412 — женский голос оповещает о положительном балансе, а остаток на счете называется в новых деньгах.

Проделываем тоже самое с МТС. И USSD-запрос, и интернет-помощник работают без нареканий — информация о балансе отображается в деноминированных ценах. 


Впрочем, не обошлось и без нареканий. К примеру, обещанный платеж по-прежнему отображается в неденоминированных рублях:

У life:) дела обстоят не хуже — USSD-запросы работают, баланс выводится в деноминированных рублях, «личный кабинет» работает.


Интернет-провайдеры

В отличие от сотовых операторов, интернет-провайдеры хуже подготовились к деноминации.

Заходим на сайт оператора «КОСМОС ТВ» и пытаемся войти в личный кабинет — после минутного ожидания на экран выводится информация о невозможности загрузить страницу.

У «Белтелекома» ситуация аналогичная — при попытке войти в систему появляется информация об ошибке.

«Атлант Телеком» не стал исключением — воспользоваться «личным кабинетом» не выходит.

А с какими проблемами у сотовых операторов и интернет-провайдеров после деноминации столкнулись вы? Напишите нам в комментариях!

Читайте также:

«Сынок, мы нищие теперь». Белорусы шутят про деноминацию в соцсетях