• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


В июле 2016 г. в Беларуси начало свою деятельность агентство аудиокоммуникаций WebSound.by. WebSound — это эксклюзивное размещение аудиорекламы на лицензионных музыкальных онлайн-сервисах, представленных в сети белорусского интернета.

Партнеры Websound — крупнейшие музыкальные площадки лицензионного аудиоконтента: Zvooq, Yandex.Музыка, Zaycev.net, Deezer.com, SoundCloud.com и другие, с более чем 35 млн музыкальных треков и стремительно растущей многомиллионной аудиторией.

Впервые онлайн-аудиореклама появилась в США в 2013 году. И, несмотря на молодость рынка, его обороты к 2015 г. выросли до 1 млрд долларов в год. В Европе и России новое направление также прибавляет 70−80% ежегодно.

Рекламный формат включает в себя аудиоролик до 30 секунд, синхронизированный с дисплейной рекламой — баннером и бегущей строкой там, где обычно выводятся название трека и имя исполнителя.

Рекламный ролик звучит от начала и до конца без возможности его пропуска, в отличие от видеорекламы. Это гарантирует 100%-ное прослушивание и видимость, значительно увеличивая запоминаемость бренда. Высокую эффективность аудиорекламы подтверждают результаты проведенных в РФ кампаний автомобильных, фармацевтических и спортивных брендов, мобильных операторов, банковских услуг, торговых сетей, ресторанов быстрого питания.

По данным исследований TNS за 2014 г., после прослушивания аудиорекламы:
— 61% слушателей запомнили бренд,
— 59% посетили сайт рекламодателя.

Основными преимуществами аудиорекламы эксперты считают:

— Низкую стоимость по сравнению с видеорекламой и офлайн-радиорекламой, а также простоту производства ролика;
— Возможность реального измерения эффективности размещения, в отличие от офлайн-радиорекламы;
— Геотаргетинг: рекламодатель может выбрать регион Беларуси, где его целевая аудитория услышит рекламное сообщение;
— Отсутствие рекламного шума, пр., характерного для традиционного радио: в каждом рекламном блоке звучит лишь один ролик;
— Возможность контактировать с онлайн-аудиторией, которая научилась не замечать баннерную рекламу.
— И, главное, — возможность настоящего кросс-платформенного размещения рекламы на всех мобильных платформах (неважно, с какого устройства пользователь прослушивает музыку), включая труднодоступные для других способов продвижения.

На сегодняшний день белорусский инвентарь WebSound.by составляет более чем 5 000 000 прослушиваний в месяц и около 1 000 000 уникальных слушателей ежемесячно.

При этом белорусская аудитория онлайн-слушателей будет активно расти благодаря мобильному доступу. Уже летом 2016 г. крупнейший мобильный оператор velcom предложил своим абонентам неограниченный доступ к музыкальному сервису ZVOOQ без оплаты трафика. Ожидается, что аналогичные возможности появятся вскоре и у других мобильных операторов.

-10%
-35%
-10%
-70%
-20%
-30%
-30%
-20%
-50%
-10%
-10%
0066790