Научные сотрудники Индианского университета в Блумингтоне (США) после изучения женских персонажей в видеоиграх установили, что их сексуальность снизилась, пишет Journal of Communication.

Фото: primeinspiration.com
ИИ Cortana из Halo 4. Фото: primeinspiration.com

Ученые просмотрели 571 женский персонаж из игр, выпущенных с 1983 по 2014 год, оценивая подопытных по пятибалльной шкале.

Свои оценки исследователи выставляли, рассматривая, как изображены грудь, талия, ягодицы и ноги девушек.

Фото: Teresa Lynch / Journal of Communication, 2016
Фото: Teresa Lynch / Journal of Communication, 2016

Исследователи изучали, выделяются ли эти области или, наоборот, закрыты светотенью, слишком ли они увеличены по сравнению с другими частями тела. Всего у исследователей получилось 11 критериев оценки.

Исследователи установили, что пик сексуальности пришелся на 1994 год, а наименьшее значение, начиная с 2000-х годов, наблюдалось в 2007 и 2010 году.

Если оценивать привлекательность героев по периодам, то самыми притягательными стали женские персонажи, созданные в период с 1999 по 2006 год.

Читайте также: Топ-10 лучших игр уходящего года по версии TUT.BY