• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Компания Sony Pictures устроила розыгрыш в одном из магазинов: на полках рядом с обычными продуктами оказались говорящие. Видео «пранка» на YouTube набрало более 50 тысяч просмотров.

Изображение: Sony Pictures Entertainment / youtube.com
Изображение: Sony Pictures Entertainment / youtube.com

Чтобы разыграть покупателей, авторы ролика создали специальные продукты с подвижными глазами и ртами. К ним подключили динамики и микрофоны, позволив «говорить» голосами актеров. На полках оказались «живая» дыня, буханка хлеба и колбаса.

Некоторые пользователи пугались общительных продуктов, другие же были готовы поддержать диалог. «Ты ешь моего племянника?» — спросила «дыня» у женщины, которая попробовала соседний фрукт. — «Да». — «О нет! Не делай этого! Положи! Выплюнь!»

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Розыгрыш приурочен к запуску фильма Sausage Party (в русском прокате — «Полный расколбас»). Его героями стали продукты из супермаркета, которые исследуют мир за стенами магазина. В съемках розыгрыша приняли участие актеры, которые озвучивали героев мультфильма.

Читайте также:

Картинка дня: поляк снова нарядил собаку пауком и довел прохожих до паники

-10%
-18%
-26%
-14%
-10%
-25%
-30%
-20%
0066790