/

В России успешно завершились испытания новейшего боевого вертолета Ми-28НМ «Ночной суперохотник», или «Изделие 296», пишут «Известия».

Фото: russianplanes.net
Фото: russianplanes.net

Обновленный вертолет получил надвтулочный радар Н025, новый прицельно-навигационный комплекс, включающий систему контроля посадки в плотном тумане и ночью.

Машина также оснащена модернизированными лопастями несущего винта, за счет чего существенно увеличилась скорость вертолета.

Кроме того, на Ми-28НМ было установлено двойное управление (дублированное на рабочем месте штурмана-оператора), теперь при поражении пилота вражеским огнем штурман может вывести поврежденную машину из боя. К слову, другой российский ударный вертолет Ка-52 был сразу оборудован дублированной системой управления.

В ходе испытаний была проверена работа органов управления и двигателей, а также изучено поведение машины в воздухе. По словам источника «Известий», после завершения предварительных и заводских испытаний Ми-28НМ будет передан военным.

В планах холдинга «Вертолеты России» завершить все работы до конца 2016 года и уже в 2017 году начать серийный выпуск «Ночного суперохотника».

Напомним, экипажи вертолетов ОКБ Миля понесли тяжелые потери во время операции в Сирии. Так, 12 апреля в ночь на вторник в районе города Хомса разбился «Ночной охотник». Два члена экипажа — летчики Андрей Окладников и штурман Виктор Панко — погибли. По одной из версий, причина катастрофы носит технический характер.

8 июля 2016 года погибли российские военные летчики-инструкторы Ряфагать Хабибулин и Евгений Долгин, которые совершали облет сирийского вертолета Ми-35М. По одной из версий, вертолет был подбит террористами.

В то время как экипажи вертолетов Ка-52, задействованных в Сирии, потерь не имели.

Читайте также: Стало известно, как был сбит российский вертолет Ми-35М в Сирии
 

-70%
-15%
-20%
-10%
-60%
-20%
-20%
-30%
-30%
-20%