Поддержать TUT.BY
69 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Англия глазами белоруса: чем плоха и хороша британская жизнь
  2. «Нет, алкоголем не пахнет вообще». BYPOL опубликовал свое расследование по факту смерти Романа Бондаренко
  3. В Беларуси повышают минимальные трудовые и социальные пенсии
  4. Расследование BYPOL о смерти Бондаренко, подорожание топлива, повышение пенсий. Что происходило в Беларуси 27 января
  5. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  6. «Я одна здесь уже 10 лет». История Галины, которая живет в мертвой деревне. Почти
  7. «Цепкало участвовать не планирует». Экс-представитель штаба Цепкало хочет зарегистрировать партию
  8. Дмитрий Крук назвал сценарии для экономики в 2021 году и угрозы, способные их перечеркнуть
  9. Минское «Динамо» проиграло дома нижегородскому «Торпедо»
  10. Конфликт в столичной маршрутке. Водитель хотел высадить пассажира из-за неприятного запаха
  11. Министр по чрезвычайным ситуациям Ващенко освобожден от должности
  12. Горный инженер из Могилева предлагает пешеходный туннель под Днепром — и это звучит круто. Он все рассчитал
  13. В Беларуси за сутки 1651 новый случай COVID-19 и десять смертей
  14. Вынесли приговор минчанину, которого обвиняли в нападении на сотрудника ОМОНа, — 5 лет колонии
  15. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  16. Опознана одна из девушек, которая часто появляется в окружении Лукашенко. Она тоже срезала ленточки во дворах
  17. Генпрокуратура опровергла задержание прокурора Витебска. Он уволен
  18. «Он держится, и я держусь». Девушка одаренного студента, осужденного на 4 года, ищет ему работу и стажировки
  19. С 28 января снова дорожает автомобильное топливо
  20. На пациента, ударившего в «политическом конфликте» врача скорой в Бресте, завели уголовное дело
  21. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  22. Бегуна из Новополоцка ждет суд за фото с забега Zombie Run. Соседи считают их «исключительно циничными»
  23. «Меня завезли в отдел, стали избивать». По делу о «коктейлях Молотова» дал показания 16-летний обвиняемый
  24. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов, упавшие деревья, подтопленные дома и застрявшие машины
  25. «Понял, что поменял шило на мыло». Три уехавших врача рассказывают, как изменилась их жизнь после выборов
  26. Минчанина судят за протест 9−10 августа: бросил цветок в ОМОН, нанес ущерб «Минсктрансу» на 27 тысяч
  27. Представитель власти — это кто? Разобрались с юристом, кого нельзя будет оскорблять по новому УК
  28. Тест по роману Короткевича. Его должен пройти на 10 из 10 каждый белорус
  29. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  30. Руководителей МЗКТ, МТЗ, БЕЛАЗа и других предприятий обвиняют в получении взяток от россиян


Украинское предприятие «Антонов» опровергло заявления китайских СМИ о том, что Украина продала все права на гигантский самолет-транспортер Ан-225 «Мрия». По словам компании, речь идет о совместном сотрудничестве. Об этом говорится в сообщении предприятия в Facebook.

Фото: Wikimedia Commons
Ан-225 «Мрия». Фото: Wikimedia Commons

«30 августа 2016 года ГП „Антонов“ и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225», — говорится в сообщении.

В украинской компании отметили, что речь идет о долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 «Мрия» в ГП «Антонов» и поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП «Антонов».

В Китае это заявление пока никак не прокомментировали.

Напомним, в среду, 31 августа, китайские СМИ сообщили, что China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве; по договору, к Китаю переходит право собственности на единственный в мире экземпляр гигантского самолета-транспортера Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.

Ан-225 «Мрия» — транспортный реактивный самолет сверхбольшой грузоподъемности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе в 1984—1988 годах. Первый полет был совершен 21 декабря 1988 года.

«Мрия» — самый тяжелый грузоподъемный самолет в мире. Самолет имеет возможность перевозки грузов общей массой до 250 тонн. Он способен вместить внутри фюзеляжа 50 легковых автомобилей. Сейчас Ан-225 существует в единственном экземпляре.

-5%
-33%
-5%
-20%
-50%
-50%
-5%
-20%