152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  2. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  3. Предложение выросло на 30%. А цены? Что сейчас происходит на рынке аренды квартир в Минске
  4. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  5. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  6. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  7. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  8. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  9. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  10. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  11. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  12. В Минске заметили эксклюзивный внедорожник с клиренсом полметра и ценой почти полмиллиона евро
  13. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  14. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  15. «В пандемию люди соскучились по общению». В Минске открылся клуб с «настолками» и баром, сходили туда
  16. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  17. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  18. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  19. Ограничения по валюте, будет ли эффект от санкций и «сутки» за привет — все за вчера
  20. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  21. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  22. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  23. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  24. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  25. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  26. Суперлиги пока не будет. Большинство клубов отказалось от участия
  27. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  28. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  29. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  30. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта


Украинское предприятие «Антонов» опровергло заявления китайских СМИ о том, что Украина продала все права на гигантский самолет-транспортер Ан-225 «Мрия». По словам компании, речь идет о совместном сотрудничестве. Об этом говорится в сообщении предприятия в Facebook.

Фото: Wikimedia Commons
Ан-225 «Мрия». Фото: Wikimedia Commons

«30 августа 2016 года ГП „Антонов“ и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225», — говорится в сообщении.

В украинской компании отметили, что речь идет о долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 «Мрия» в ГП «Антонов» и поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП «Антонов».

В Китае это заявление пока никак не прокомментировали.

Напомним, в среду, 31 августа, китайские СМИ сообщили, что China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве; по договору, к Китаю переходит право собственности на единственный в мире экземпляр гигантского самолета-транспортера Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.

Ан-225 «Мрия» — транспортный реактивный самолет сверхбольшой грузоподъемности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе в 1984—1988 годах. Первый полет был совершен 21 декабря 1988 года.

«Мрия» — самый тяжелый грузоподъемный самолет в мире. Самолет имеет возможность перевозки грузов общей массой до 250 тонн. Он способен вместить внутри фюзеляжа 50 легковых автомобилей. Сейчас Ан-225 существует в единственном экземпляре.

-40%
-40%
-20%
-20%
-30%
-26%
-35%
-15%
-10%
-15%