175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  2. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  3. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  4. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  5. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  6. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  7. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  8. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркi — пра паўгода ў эміграцыі
  9. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  10. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  11. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  12. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  13. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  14. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  15. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  16. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  17. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  18. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  19. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  20. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  21. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  22. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  23. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  24. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  25. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  26. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  27. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  28. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  29. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей (участвует и бизнес)
  30. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд


Евгений Калюков,

Президент украинского авиастроительного предприятия «Антонов» Александр Коцюба предупредил о возможном введении запрета на полеты российских Ан-124 в случае отказа от сервисных услуг разработчика самолетов. Об этом сообщает РБК.

Ан-124 «Руслан». Фото: Anton Bannikov / wikipedia.org
Ан-124 «Руслан». Фото: Anton Bannikov / wikipedia.org

Руководство украинского авиапроизводителя «Антонов», который входит в состав концерна «Укроборонпром», намерено наложить запрет на полеты российских самолетов Ан-124−100 «Руслан» за пределы России, если владельцы лайнеров откажутся от сервисных услуг украинских авиастроителей, предупредил президент «Антонова» Александр Коцюба.

По его словам, в настоящее время российские эксплуатанты Ан-124−100 «делают активные попытки» добиться того, чтобы техническим сопровождением «Русланов» занимался не разработавший самолеты «Антонов», а ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина».

«Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне РФ», — заявил Коцюба (цитата по РИА «Новости»).

В конце июля 2016 года газета «Коммерсантъ» сообщала, что российские эксплуатанты Ан-124−100 хотят организовать техобслуживание судов в обход украинского разработчика из-за «сложностей с получением технического сопровождения от украинской стороны». Процедура продления ресурса Ан-124−100 должна производиться через каждые 4 тыс. часов налета, а проблемы в сотрудничестве с Украиной мешают нормальной эксплуатации транспортных самолетов.

В начале августа пресс-служба «Антонова» выпустила официальное заявление, в котором отмечалось, что любая попытка отказаться от услуг компании по поддержанию летной годности «Русланов» станет грубым нарушением стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а также авиационных правил и норм Евросоюза, США, Украины и РФ.

«В случае вывода гражданских самолетов Ан−124−100 „Руслан“ из−под надзора ГП „Антонов“, предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях. Возможные в таком случае авиационные происшествия влекут за собой угрозу жизни и имущества граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты», — отмечалось в заявлении авиапроизводителя.

Самолет Ан-124−100 создан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124, он является самым грузо­подъемным самолетом из серийно производимых в мире и предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники. Сочетание таких технических характеристик, как объем грузовой кабины, дальность полета, возможность загрузки без специального погрузочного оборудования позволяет перевозить сверхтяжелые и крупногабаритные грузы массой до 120 тонн на предельно большие расстояния.

В настоящее время 12 самолетов Ан-124−100 «Руслан» составляют основу авиапарка российской компании «Волга-Днепр», а еще девять «Русланов» летают под флагом ОАО «Государственная авиакомпания «224 Лётный отряд» (дочерняя компания Минобороны России). На сайте госкомпании отмечается, что число коммерческих Ан-124−100 в ее авиапарке планируется увеличивать за счет переоборудования имеющихся у ВКС военных транспортников Ан-124. В свою очередь украинская авиакомпания «Авиалинии Антонова» имеет в своем флоте семь Ан-124−100.

Читайте также:

«Антонов»: Украина и Китай будут совместно производить самолеты Ан-225 «Мрия»

-20%
-30%
-12%
-10%
-20%
-99%
-5%
-15%