• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

Игроизация видео уже не за горами. Отчет о CG EVENT Киев


Международная конференция CG EVENT, посвященная компьютерной графике в самых сложных и творческих ее проявлениях, что прошла недавно в Киеве, подтвердила: игроизация не за горами. Главная тема CG-EVENT 2016 — стремительное сближение различных областей компьютерной графики и рождение новых технологий на стыке традиционных направлений индустрии развлечений.

Фото: Станислав Никифоров, TUT.BY
Фото: Станислав Никифоров, TUT.BY

Анимация, спецэффекты в кино, компьютерные игры, виртуальная реальность, симуляция физических явлений, реалистичный рендеринг — специалисты из этих областей поделились своим опытом и планами, которые еще несколько лет назад казались мечтами. Виртуальная реальность, 360°, игровые движки теснят рендер-технологии, композ сливается с рендером, а рендер уходит в облака. Облака рендерятся в реалтайме, а реалтайм становится инструментом превиза. Архитектурщики подсаживаются на Unreal Engine, а Unity рвет шаблоны, выпуская ADAM. Киношники нервно вздрагивают, глядя на синематики, а синематики ломают границы между кино и играми. Игры задают тон, игры рождают черных лебедей, игры становятся телевидением. Стриминг сводит с ума телевизионщиков, ютюб добивает телевизионщиков миллиардами просмотров. Телевидение уходит в 8К, зрители уходят в VR, стерео уходит на пенсию. CG-безумие только начинается и об этом шла речь на CG EVENT KIEV 2016.

Одним из хитов в области VFX стало выступление студии Double Negative London с рассказом о производстве визуальных эффектов к фильмам Interstellar и Terminator: Genisys.

Приметой времени стал блок выступлений, посвященный VR и 360° - специалисты и участники обсуждали новые законы создания контента для стремительно развивающейся области, о том, есть ли такие законы и как работать в условиях «беззакония». А Wargaming представил свои работы в 360°.

Еще одной популярной темой стало использование игровых движков в различных неигровых направлениях, а также тенденция слияния игр и кино. Особенности производства спецэффектов для кино, виртуальная и дополненная реальность, реальность, анимация, архитектурная визуализация, рекламная индустрия, концепт-дизайн, игровые технологии — все это на CG-EVENT KIEV 2016.

Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY