Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  2. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  3. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  4. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  5. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  6. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  7. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  8. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  9. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  10. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  11. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  12. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  13. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  14. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  15. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  16. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  17. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  18. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  19. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  20. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  21. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  22. В Беларуси делают полуколичественные тесты на антитела к коронавирусу. Объясняем, что это такое
  23. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  24. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  25. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  26. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  27. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  28. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  29. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  30. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?


Каким словом вы бы охарактеризовали современный мир? Движение? Скорость? Бег? Мы все куда-то бежим, торопимся, суетимся. И именно эту модель поведения пытаемся навязать своим детям.

Современный ребенок загружен так, что порой у него просто не хватает времени побыть ребенком. У среднестатистического ученика, проживающего в городе, будний день состоит из уроков в школе, факультативных занятий по иностранному языку, спортивных или танцевальных секций, занятий в музыкальной школе и прочее и прочее. Родители жалуются на загруженность детей, волнуются за их психофизическое состояние, но не понимают, что можно сделать в данной ситуации.

Мы подскажем.

Представьте, что вы сажаете цветы и сыпете огромное количество семян в совершенно неподготовленную почву. Мало того, что почва не готова эти семена напитать и взрастить, так еще и семян слишком много. Тоже самое происходит и с мозгом маленького человека, который еще сам не понимает, чего ему больше хочется и что у него лучше получается. Ребенок просто доверяется взрослому и на автомате пытается перерабатывать и хоть как-то усваивать поступающую информацию. Так мы получаем маленьких роботов, которые изо дня в день разрываются между большим количеством факультативов и кружков, не получают никакого удовольствия от обучения, страдают от хронической усталости и постоянного страха не оправдать ожидания родителей и учителей.

Нужно правильно расставить приоритеты и не водить ребенка на все кружки, скажете вы? Господа! Очнитесь. Вы никогда не угадаете, какая профессия будет самой престижной через 20 лет. Выбирая сейчас будущее для своего ребенка, мы все равно мыслим слишком узко, ограничиваясь какой-то одной областью. Пройдут годы, и ребенок подвергнет сомнению любой наш выбор. Как вы думаете, он скажет вам спасибо, за то, что все его детство прошло в дополнительном образовании, из которого он ничего толком не вынес?

Не логичнее ли для начала уделить время подготовке почвы, а потом уже приступать к посадке семян? Мозг ребенка та же почва, в которую вы, как семена, пытаетесь вместить знания. И мозг, как и почву, можно и нужно готовить!

В последнее время появилось огромное количество школ раннего развития. Но методик на самом деле не так много, как нам кажется. Все их условно можно разделить на те, которые предполагают заучивание материала и те, которые тренируют мозг. Одной из «тренирующих мозг» и является ментальная арифметика.

Что такое ментальная арифметика и как она тренирует мозг?

Термин «ментальная арифметика» — это просто дословный перевод с английского mental arithmetic. Если быть более точным — это устный счет.

Суть ментальной арифметики состоит в том, что ребенок складывает, вычитает, умножает или делит числа с помощью воображаемых японских счетов Абакус. Абакус очень похож на привычные всем счеты, только число обозначается на нём не количеством косточек, а определенным их положением на спице. В работе со счетами задействованы сразу две руки, что стимулирует работу одновременно двух полушарий мозга. Первое время дети учатся работать с реальными счетами. Запомнив все обозначения чисел, они начинают представлять образ счетов в уме и перекидывают косточки уже в своем воображении.

В момент вычислений на воображаемых счетах активно укрепляются нейронные связи между полушариями головного мозга. Это происходит потому, что образ счетов, условно говоря, хранится у ребенка в правом полушарии (которое отвечает за образное мышление), а цифры в левом (отвечает за логику и точность). Таким образом левое и правое полушарие начинают работать одновременно. Как следствие, ребенок начинает быстрее мыслить, самостоятельно находить решение поставленных задач, проявляются творческие способности.

Улучшая межполушарное взаимодействие мозга, ментальная арифметика дает ребенку возможность развиваться, как в более точных науках, так и в творчестве. А еще помогает стать более восприимчивым к новым знаниям, делаем детский ум пытливым и жадным к информации.

Уже полтора года в Беларуси активно работает сеть школ ментальной арифметики SMARTUM. Методика преподавания SMARTUM — это авторский запатентованный продукт. Изучив все возможные методики, которые существуют в мире, основатель сети Владимир Федяй соединил лучшее из вариантов разных стран (включая турецкий, американский, индийский и японский) и адаптировал под нашу реальность, под постсоветское пространство.

Раз в неделю ребенок занимается в центре ментальной арифметики, а потом каждый день выполняет 15-минутное домашнее задание на онлайн-платформе. Причем тренер или учитель имеет возможность отследить во сколько ребенок занимался, выполнил ли все задание или только его часть, контролирует показатели, чтобы потом откорректировать те проблемы, которые могут возникать у ребенка при обучении.

«Самое простое и самое важное в обучении маленького человека — это зажечь его глаза, пробудить в нем интерес к обучению, показать ему, насколько это здорово — много знать и уметь. Обучение не должно превращаться в ежедневную рутину, ведь познание мира, получение новых знаний — это безумно интересно», — говорят сотрудники SMARTUM.

Кому это по силам?

Развить гениальные способности может любой ребенок. Есть только возрастные ограничения — от 5 до 16 лет. Дело в том, что слишком маленькие дети обычно часто отвлекаются и не могут сконцентрироваться, а взрослым порой сложно перестроить свой мозг, который с возрастом становится менее гибким к обучению.

Видеоролики, которые демонстрируют гениальные способности учеников нашей школы гениев, представлены на сайте Smartum.by и в сюжетах республиканских телеканалов.

Что получает ребенок?

После нескольких месяцев занятий ребенок может выполнять сразу несколько умственных операций одновременно, совмещать логическое и творческое мышление. Например, ученик становится способен в одно и то же время складывать двузначные числа и рассказывать стихотворение.


Методика центров ментальной арифметики SMARTUM направлена, в первую очередь, на повышение интеллектуального уровня ребенка. А, обладая высоким интеллектом, ребенок сможет сам ставить себе цели и добиваться их. У него будет получаться легко и быстро ориентироваться в быстро меняющихся условиях жизни, подстраиваться под них и поворачивать любые изменения в свою пользу. Если вы хотите дать своему ребенку все, что от вас зависит, займитесь его интеллектуальным развитием и развитием его мозга именно при помощи ментальной арифметики.

Как записать ребенка

Записать ребенка в Школу гениев «Смартум» можно, оставив заявку на сайте www.smartum.by или позвонив в ближайший центр по телефонам в разделе «Контакты».

Частное унитарное предприятие "Соробан"
УНП 192462988
-40%
-15%
-25%
-20%
-30%
-10%
-10%
-26%
-14%
-15%
-30%