• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  2. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  3. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  4. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  5. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  6. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  7. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  8. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  9. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  10. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  11. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  12. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  13. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  14. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  15. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  16. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  17. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  18. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  19. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  20. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  21. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  22. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  23. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  24. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  25. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  26. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  27. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  28. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  29. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  30. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций


/

К трагедии с истребителем Су-33, потерпевшим крушение при посадке на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», могли привести ошибка пилота, производственный брак и неправильная запрессовка троса, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

Фото: vs.milrf.ru
Фото: vs.milrf.ru

Напомним, что вчера истребитель Су-33, закрепленный за 279-м отдельным корабельным истребительным авиаполком, не смог приземлиться на палубу крейсера. Во время посадки самолет оборвал трос аэрофинишера, после чего продолжил движение и рухнул в море.

Сейчас на крейсере работает аварийная комиссия Минобороны РФ, которой предстоит выяснить причины инцидента с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2», разработанным на Пролетарском заводе (Санкт-Петербург).

По одной из версий, которую сообщил источник, пилот истребителя  «нарушил центровку», заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, самолет зацепил трос крюком-гаком в неположенном месте, создав тем самым на него излишнюю нагрузку.

По словам собеседника издания, после обрыва троса пилот должен был по инструкции включить форсаж и экстренно взлететь. Но летчик этого не сделал, по мнению источника, из-за того, что у истребителя не было места для маневра.

Второй причиной назван производственный брак. Источник предположил, что тросы, поставленные на авианесущий крейсер, оказались ненадлежащего качества.

Третья версия предполагает неправильную запрессовку троса, который был заменен после предыдущего инцидента на корабле с истребителем МиГ-29К. Тогда из-за проблем с аэрофинишером истребитель не смог совершить посадку на палубу и вынужден был кружить в акватории Средиземного моря, пока в его баках не кончилось топливо.

Поднимать самолет с глубины более километра военные не стали, сославшись на то, что его системы абсолютно не секретны.

По сведениям нескольких источников «Коммерсанта» из Минобороны, в случае невозможности устранения в короткие сроки неполадок с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса, основная часть истребителей будет передислоцирована с корабля на авиабазу Хмеймим в провинцию Латакия.

Читайте также: The Times: истребители не могут взлетать с палубы «Адмирала Кузнецова»

-5%
-10%
-10%
-30%
-30%
-20%
-17%
-99%
-10%
0073023