101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  2. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  3. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  4. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  5. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  6. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  7. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  8. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  9. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  10. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  11. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  12. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  13. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  14. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  15. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  16. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  17. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  18. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  19. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  20. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  21. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  22. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  23. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  24. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  25. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  26. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  27. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  28. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  29. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  30. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)


/

К трагедии с истребителем Су-33, потерпевшим крушение при посадке на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», могли привести ошибка пилота, производственный брак и неправильная запрессовка троса, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

Фото: vs.milrf.ru
Фото: vs.milrf.ru

Напомним, что вчера истребитель Су-33, закрепленный за 279-м отдельным корабельным истребительным авиаполком, не смог приземлиться на палубу крейсера. Во время посадки самолет оборвал трос аэрофинишера, после чего продолжил движение и рухнул в море.

Сейчас на крейсере работает аварийная комиссия Минобороны РФ, которой предстоит выяснить причины инцидента с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2», разработанным на Пролетарском заводе (Санкт-Петербург).

По одной из версий, которую сообщил источник, пилот истребителя  «нарушил центровку», заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, самолет зацепил трос крюком-гаком в неположенном месте, создав тем самым на него излишнюю нагрузку.

По словам собеседника издания, после обрыва троса пилот должен был по инструкции включить форсаж и экстренно взлететь. Но летчик этого не сделал, по мнению источника, из-за того, что у истребителя не было места для маневра.

Второй причиной назван производственный брак. Источник предположил, что тросы, поставленные на авианесущий крейсер, оказались ненадлежащего качества.

Третья версия предполагает неправильную запрессовку троса, который был заменен после предыдущего инцидента на корабле с истребителем МиГ-29К. Тогда из-за проблем с аэрофинишером истребитель не смог совершить посадку на палубу и вынужден был кружить в акватории Средиземного моря, пока в его баках не кончилось топливо.

Поднимать самолет с глубины более километра военные не стали, сославшись на то, что его системы абсолютно не секретны.

По сведениям нескольких источников «Коммерсанта» из Минобороны, в случае невозможности устранения в короткие сроки неполадок с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса, основная часть истребителей будет передислоцирована с корабля на авиабазу Хмеймим в провинцию Латакия.

Читайте также: The Times: истребители не могут взлетать с палубы «Адмирала Кузнецова»

-10%
-10%
-15%
-25%
-20%
-20%
-49%
-58%