• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Ролик, где два молодых парня ночуют в одном из батутных центров Минска, оказался рекламным. Что не помешало ему собрать почти 3,5 миллиона просмотров на YouTube (на момент этой публикации). Однако ряд несоответствий указывает на то, что видео было обманом.

Напомним, вот это виральное видео с «челленджем»:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Косвенно о том, что перед нами реклама, можно было догадаться уже по самому ролику — например, молодой человек акцентирует внимание на том, в каком именно центре он ночует.

Кроме того, блогер после нашей публикации не давал никаких комментариев и не отвечал на вопросы в переписке, а в батутном центре просили подождать, пока они не сделают некий «видеоответ» (скорее всего, мы увидим его в ближайшее время).

«Видеоразоблачение» челленджа двух минчан опубликовал другой минский видеоблогер, где он указал на все несоответствия (особенно часто парни ошибались со временем), в том числе на то, что арена «случайно» не была сдана на сигнализацию.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Сам тайно переночевавший парень на наше прямое утверждение о том, что ролик является рекламным, ответил в переписке, что это реклама, но не батутного центра, а печенья.

Добавим, что это маловероятно, так как в видео ни разу крупным планом не виден производитель печенья.

Как бы то ни было, задумка у организаторов удалась — ролик просмотрели почти 3,5 миллиона человек, центр получил виральную рекламу, а молодой человек — просмотры и десятки новых подписчиков на своем канале.

Обновлено:

Батутный центр в своей группе ВКонтакте подтвердил, что видео было рекламным.

Читайте также:

5 массовых заблуждений, в которые пора перестать верить

-40%
-40%
-20%
-20%
-20%
-20%
-50%
-54%
-20%
0066790