СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


реклама

Создатель "Косынки" для Windows рассказал, сколько на ней заработал


Пасьянс «Косынка» появился в Windows 3.0 не усилиями штатного работника — его создал стажер Уэс Черри. Интервью с ним появилось на YouTube-канале Great Big Story.

Изображение: Great Big Story / youtube.com
Изображение: Great Big Story / youtube.com

Черри создал компьютерную карточную игру в 1988 году. В 1990-м ее включили в Windows 3.0 и все последующие версии операционной системы. Позже распространилось мнение о том, что Microsoft придумала игру, чтобы научить людей пользоваться мышью, однако в реальности это было не совсем так.

«Мне пришла идея написать „Косынку“ от скуки, серьезно, — рассказал Черри почти 30 лет спустя. — Тогда было не слишком много игр, поэтому нам пришлось их сделать».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Перед тем как игра попала в Windows 3.0, ее лично опробовал Билл Гейтс. «Самой большой жалобой оказалось то, что в „Косынку“ было слишком сложно выиграть», — вспомнил разработчик.

Уэс видел, что многие пользователи играют на рабочем месте. Он предлагал добавить в пасьянс «Кнопку „Начальник“», после нажатия на которую на экране появлялись бы таблицы. Правда, Microsoft эту идею отклонила.

По словам Черри, за игру ему не заплатили ни цента. «Однажды я подумал, что если бы получал по пенни за копию, я был бы очень богат. Правда, пока так сделали только 14 человек. Я все еще жду остальных», — в шутку сказал разработчик.

Сейчас Уэс Черри «c яблоками» — у него свое предприятие по производству сидра.

Читайте также:

Google спрятала в своем поиске популярные игры

Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY