• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Известный стартап с белорусскими корнями Kino-mo, в свое время одержавший победу в конкурсе, организованном Ричардом Брэнсоном, начинает продажи своих устройств. Одними из первых новинку, привлекшую инвестиции американского миллиардера Марка Кьюбана, могут оценить белорусы.

Объемные изображения, «зависающие» в воздухе, сегодня размещены в нескольких супер- и гипермаркетах сети «Евроопт» в Минске. Вот как это выглядит:

«Устройства Kino-mo позволяют фотографиям и видеоизображениям казаться висящими в воздухе, создавая 3D-иллюзию. Kino-mo экономичны и просты в эксплуатации. Так, за счет разработанного программного обеспечения управлять сетью дисплеев возможно удаленно, а загрузка изображений осуществляется беспроводным способом «из офиса», — рассказал представитель официального дилера Kino-mo в Беларуси — компании «Холограм Текнолоджис».

Kino-Mo — компания, созданная двумя уроженцами Бреста, Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко. Их офис базируется в Лондоне, а инженеры работают в Минске.

Читайте также:

«Аналогов нет». Как работает дисплей Kino-mo, с которым белорусы выиграли конкурс Ричарда Брэнсона

-21%
-25%
-20%
-25%
-10%
-15%
-27%
-10%
-10%
0068422