• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  2. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  3. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  4. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  5. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  6. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  7. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  8. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  9. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  10. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  11. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  12. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  13. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  14. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  15. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  16. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  17. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  18. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  19. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  20. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  21. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  22. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  23. Акции, уходы в стачку и онлайн-концерт РСП. Что происходит в стране в последнюю субботу зимы
  24. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  25. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  26. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  27. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  28. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  29. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  30. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске


Александр Михно,

Первая Destiny как-то мгновенно после своего выхода в 2014 году стала главным MMO-шутером на консолях. Игра привлекала совершенно разные аудитории и талантливо совмещала в себе механики из World of WarCraft и современных экшенов от первого лица. Однако в нашей стране она не стала хитом: виной тому было отсутствие ПК-версии и перевода на русский язык. Destiny 2 лишена подобных проблем, а потому имеет все шансы со второй попытки стать узнаваемым явлением в игровом сообществе Беларуси.

Перед сентябрьским релизом разработчики решили провести бета-тестирование Destiny 2 на PlayStation 4 и Xbox One. Тем, у кого есть только персональный компьютер, стоит подождать середины августа — тогда и они смогут опробовать несколько мультиплеерных режимов и одно сюжетное задание.

В бете нам предложили поиграть во вступительную миссию одиночной кампании, которую еще несколько месяцев назад показывали только игровым журналистам на специальном мероприятии. С первых же секунд кажется, что со времен первой части мало что изменилось: оружие так же чутко отзывается на поворот стика, а выстрел и попадание ощущаются на тактильном уровне — словом, от стрельбы получаешь натуральный восторг.

На самом деле изменилось, конечно же, многое. Авторы учли критику, поэтому в Destiny 2 появился сюжет, внятный антагонист и, собственно, ясная мотивация главных героев — Гардианов.

На единственный оставшийся на Земле город нападает раса Кабалов — грозных космических завоевателей, которые по канону Destiny уничтожили больше миров, чем человечеству удалось изведать. Цель захватчиков — Странник, огромный шар, нависающий над городом. Некогда именно этот шар, прилетев из глубин космоса, спас людей от тотального вымирания, и именно он дает силу Гардианам, защитникам человеческого рода и нескольких других мирных рас.

Игрок прибывает в город как раз в момент нападения. Враг не просто у ворот — он уже пробрался внутрь укреплений и с боем прорывается к Страннику, чтобы его то ли уничтожить, то ли украсть — сюжетный кусок в бете обрывается на самом интересном и не дает четкого ответа.

Мы в роли Гардиана пробиваемся сквозь врагов, по пути встречаем нескольких персонажей из оригинальной Destiny (они будут играть более весомую роль во всем происходящем) и в конце уровня встречаемся с главным злодеем, который повреждает Странника и сбрасывает нашего героя в пропасть. Таким элегантным решением разработчики обнуляют прогресс персонажей: Странник больше не дает силы, а значит, в Destiny 2 придется прокачиваться заново.

Одна только вступительная миссия показывает, что студия Bungie в этот раз всерьез подошла к созданию одиночной кампании. Это не просто вводная обучающая часть игры: разработчики наконец рассказывают связную историю, которая благодаря режиссуре и живым персонажам обретает очертания цельного произведения, совершенно не стыдного для игры за много миллионов долларов.

С таким прологом настраиваешься на историю космических масштабов, в которой все переплетено: и звездолеты, и экзотические миры, и таинственный грозный враг, поджидающий игрока в дальних уголках Вселенной. Не последнюю роль во всем этом играют постановка и визуальный дизайн Destiny 2.

В одном из игровых эпизодов главный герой может наблюдать за тем, как несколько огромных вражеских судов на фоне горящего города направляются к Страннику. Вы на это смотрите буквально две секунды перед тем, как снова броситься бежать по своим делам, но видно, что авторы вложили колоссальное количество труда и ресурсов только в одну эту сцену. Если такой будет вся Destiny 2, то Bungie можно будет наконец простить невнятный сюжетный режим из оригинальной игры.

Также в бете можно было опробовать два PvP-режима, в которых игроки сражаются друг с другом в формате «4 на 4». Бои стали компактнее и живее, несмотря на то, что раньше на карте было больше людей (12, а не 8). К тому же в Destiny 2 сложнее убивать: оружие как будто наносит меньше урона, поэтому у новичков будет больше шансов на выживание.

В одном из режимов нужно захватывать и удерживать точки на карте, а второй похож на Counter-Strike: в нем одна команда закладывает бомбу, а вторая старается этому помешать. По меркам современных мультиплеерных игр это не тянет на революцию, но в рукаве Destiny 2 есть главный козырь, который в русской версии называется «Налет».

Налеты — это кооперативные миссии на троих игроков, похожие на подземелья из ваших любимых MMORPG. В оригинальной Destiny они назывались «страйками». Блуждая по какой-нибудь планете, вы с друзьями можете наткнуться на особое задание, в котором нужно пройти несколько арен с врагами, встретиться с боссом в конце и получить свою заслуженную награду в виде нового оружия или одежды.

Только в сравнении с первой частью локации стали чуть более разнообразными. Появилось больше мест, куда можно запрыгнуть для более выгодной позиции, открытые уровни почти всегда позволяют обойти противника с разных сторон, а активные элементы окружения (вроде работающей буровой установки) часто представляют опасность. Хотя при этом игровой процесс как будто не поменялся: стреляем по врагам, пользуемся способностями, иногда возрождаем павших союзников. Просто теперь это стало еще красивее.

На мощных консолях с новой графикой игра выглядит как минимум намного лучше: в кадре больше деталей, спецэффектов, и, конечно же, картинка стала масштабнее. Все локации, доступные в бете, помимо красивейшего окружения могли похвастаться восхитительными пейзажами. Действие Destiny 2 по большей части происходит в далеком космосе на самых разных планетах, так что у художников и дизайнеров был своеобразный карт-бланш на создание эпичных и запоминающихся уровней буквально внеземной красоты.

В каком-то смысле Destiny 2 — это ультимативная форма существования шутера от первого лица. Игра предлагает полноценную сюжетную кампанию, которую можно проходить как с друзьями, так и в полном одиночестве. Помимо этого, есть еще кооперативные миссии (те самые «Налеты») и несколько режимов командных боев. То есть в одной игре совмещены все важные концепты и жанрообразующие детали, которые только можно увидеть в шутерах. Вопрос лишь в том, насколько хорошо эти составные части будут исполнены. Ответы получим уже скоро — 6 сентября Destiny 2 поступит в продажу.

-50%
-10%
-30%
-17%
-30%
-10%
-10%
0072641