• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Примерно половина товаров AliExpress, которые подешевели на распродаже 11 ноября, за неделю до этого дорожали. Масштабную статистику изменения цен привел пользователь под ником VitaliPA на площадке Geektimes.

Штаб-квартира компании Alibaba, которая владеет AliExpress
Штаб-квартира компании Alibaba, которая владеет AliExpress. Фото: Alibaba Group / twitter.com

Разработчик создал инструмент, который каждый день собирал данные о 12 миллионах товаров с AliExpress. Он целый год фиксировал изменения — повышения и понижения цен.

Выяснилось, что 11 ноября — в день распродажи — 9,8 миллиона проанализированных товаров подешевели. Правда, за неделю до этого 4,1 миллиона товаров выросли в цене. Такого количества подорожаний, как 4 ноября, на площадке не наблюдалось целый год.

Например, пиджак «6 цвета L-5XL бесплатная доставка костюм куртки» целый год стоил 18,34 доллара. В начале ноября его цена взлетела до 183 долларов. В день распродажи на него сделали скидку 90% и цена вернулась к обычным 18,34 долларам.

Квадрокоптер «Нмиц JY018 Карманный Дрон с HD камера» всего за неделю подорожал с 35 долларов до 349 и упал в цене обратно.

Напомним, 11 ноября каждого года AliExpress проводит глобальную распродажу, приуроченную к дню холостяка в Китае, акцию широко рекламируют.

В этом году за три минуты после начала дня распродаж компания продала товаров на 10 миллиардов юаней (это 1,5 миллиарда долларов США). За сутки выручка превысила 25 миллиардов долларов.

-30%
-40%
-40%
-28%
-55%
-30%
-15%
-95%
-30%
-30%
0070235