Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Интернет и связь


Примерно половина товаров AliExpress, которые подешевели на распродаже 11 ноября, за неделю до этого дорожали. Масштабную статистику изменения цен привел пользователь под ником VitaliPA на площадке Geektimes.

Штаб-квартира компании Alibaba, которая владеет AliExpress
Штаб-квартира компании Alibaba, которая владеет AliExpress. Фото: Alibaba Group / twitter.com

Разработчик создал инструмент, который каждый день собирал данные о 12 миллионах товаров с AliExpress. Он целый год фиксировал изменения — повышения и понижения цен.

Выяснилось, что 11 ноября — в день распродажи — 9,8 миллиона проанализированных товаров подешевели. Правда, за неделю до этого 4,1 миллиона товаров выросли в цене. Такого количества подорожаний, как 4 ноября, на площадке не наблюдалось целый год.

Например, пиджак «6 цвета L-5XL бесплатная доставка костюм куртки» целый год стоил 18,34 доллара. В начале ноября его цена взлетела до 183 долларов. В день распродажи на него сделали скидку 90% и цена вернулась к обычным 18,34 долларам.

Квадрокоптер «Нмиц JY018 Карманный Дрон с HD камера» всего за неделю подорожал с 35 долларов до 349 и упал в цене обратно.

Напомним, 11 ноября каждого года AliExpress проводит глобальную распродажу, приуроченную к дню холостяка в Китае, акцию широко рекламируют.

В этом году за три минуты после начала дня распродаж компания продала товаров на 10 миллиардов юаней (это 1,5 миллиарда долларов США). За сутки выручка превысила 25 миллиардов долларов.

Нужные услуги в нужный момент