Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


12 ноября компания Keurig, производящая кофеварки, объявила о разрыве рекламного контракта с шоу «Hannity» на канале Fox News после интервью с политиком, обвиняемым в домогательствах. За это зрители начали уничтожать кофеварки разными способами.

Фото: Business Insider

Американская фирма Keurig приняла такое решение после интервью с кандидатом в сенат США от Республиканской партии Роем Муром (Roy Moore). Ранее политика обвинили в сексуальных домогательствах к 14-летней девушке, но Мур все отрицал.

Критики интервью заявили, что разговор с политиком в студии «Hannity» вышел слишком мягким, а ведущий шоу Шон Хэннити защищал кандидата в сенаторы. Позже Хэннити извинился за то, что выразился «не слишком ясно», и заявил, что его слова вырвали из контекста.

Вместе с Keurig от сотрудничества с шоу отказались компании Realtor.com, 23 and Me, Eloquii и Nature’s Bounty. Однако поклонники «Hannity» объявили бойкот именно производителю кофеварок, призвав отказаться от их товаров. Один из сторонников республиканцев запустил в Twitter флешмоб «Keurig Smash Challenge», разбив свою кофеварку молотком.

К нему присоединились и другие пользователи. Они сбрасывали кофеварки Keurig с высоты, били их битами и клюшками для гольфа, поджигали, топили и стреляли по ним.

Другие пользователи соцсетей начали шутить над участниками флешмоба, подчеркнув, что уничтожать дорогие кофеварки — не лучшая идея.

«Уничтожить свою кофеварку за 120 долларов на камеру и загрузить видео на YouTube в качестве протеста — это способ выставить себя дураком»

«Однажды я пил кофе из машины Keurig. Это был вкус коммунизма»

Смотрите, сколько у нас стоят популярные кофеварки:

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-30%
-50%
-20%
-25%
-25%
-20%
-10%