Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  2. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  3. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  4. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  5. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  6. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  7. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  8. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  9. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  10. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  11. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  12. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  13. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  14. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  15. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  16. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  17. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  18. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  19. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  20. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  21. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  22. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  23. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  24. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  25. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  26. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  27. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  28. Репрессии или террор? Похожи ли ситуации в России и Беларуси и повторит ли Путин ошибки Лукашенко
  29. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  30. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу


Группа исследователей из Германии заявила, что нашла убедительные доказательства неправильности гипотезы о работоспособности EmDrive. Появляющуюся внутри двигателя тягу связали со взаимодействием между магнитным полем кабелей и усилителя и магнитным полем Земли, пишет Naked Science.

Концепцию EmDrive впервые предложил британский инженер Роджер Шойер в 1999 году. Она представляет собой комплекс конической формы, включающий в себя магнетрон и резонатор. За счет магнетрона генерируются микроволны, а резонатор накапливает энергию их колебаний. Согласно заявлениям авторов разработки, стоячая волна электромагнитных колебаний в замкнутом резонаторе специальной формы выступает в качестве источника тяги.
 
Из-за отсутствия расходуемого рабочего тела многие специалисты заявили о «невозможном» двигателе, нарушающем закон сохранения импульса. В действительности у авторов изобретения до сих пор не нашлось убедительных доказательств верности концепции. Примечательно и то, что критики EmDrive тоже нередко использовали весьма туманные формулировки о «допущенных во время эксперимента ошибках».
 
Сейчас расставить все на свои места попытались немецкие исследователи из Дрезденского технического университета. Проведенные тесты показали, что тяга внутри двигателя действительно есть, но она слишком мала, а показатели нельзя назвать точными. Главное то, что специалисты пришли к любопытному объяснению: они связали наблюдаемый эффект со взаимодействием магнитного поля кабелей и усилителя с магнитным полем Земли. Свои выводы специалисты представили на конференции Space Propulsion в Севилье.
 
Пока непонятно, поставит ли это точку в истории EmDrive. Вероятно, защитники концепции все равно будут настаивать на жизнеспособности «невозможного» двигателя.

Читайте также:

В ледниках нашли следы существования древних цивилизаций

-40%
-30%
-30%
-25%
-35%
-30%
-20%
-40%
-10%
-10%
-40%