Разбился дисплей, не заряжается телефон, собеседника совсем плохо слышно — проблемы, которые многие считают настолько случайными и редкими, что уж точно не приключатся с ними. Но не всегда мы контролируем жизнь наших устройств: ребенок решил поиграть, пришлось заряжать в машине, случайно уронил в воду. Что же делать, если с Вашим устройством все-таки случилась беда. На чем остановиться, выбирая сервис, который поможет решить Вашу проблему. Выбрать удобство, качество, сервис, в широком смысле этого слова, и обратится в большую компанию. Или же позволить себе сэкономить на ремонте и выбрать сервисный центр попроще, но и подешевле. Давайте разберемся как работают и те и другие, чтобы облегчить процесс выбора.

Начнем с большого сервиса в центре города Multy.by

Партнёры Андрей и Александр создали сервис, отвечающий многим запросам людей, начиная от внешнего вида офиса и заканчивая качеством и сроками ремонта. Какая же цель и как строится работа, что ставится в приоритет?

 — Мы работаем исключительно на уровень качества как самих услуг, так и обслуживания, контакта с клиентом, не жалея на это денежных средств и других ресурсов, — поясняет Андрей. — Есть четкое понимание, что нужно клиенту: спокойствие за качество и сроки ремонта, максимальное удобство в процессе решения проблемы с аппаратом. Все это мы можем дать благодаря компетенциям наших инженеров и менеджеров, работа каждого из которых составляет общее впечатление о сервисе и компании в целом. Наша задача держать репутацию сервиса, которому можно доверить абсолютно любую технику и не беспокоится за результаты или процесс ремонта.

Можно выпить кофе, поиграть в игровую приставку, угоститься сладостями. Это нестандартный подход, отличие от многих мастерских присутствует во всем. По дизайну офиса можно перепутать его с рестораном в стиле лофт. Интересное решение.

— Критическую необходимость испытывает сфера бытовых услуг именно в удобстве и качестве обслуживания, поэтому было принято решение снимать офис в центре с отдельным входом, удобными подъездными путями, обустраивать его так, чтобы клиенты чувствовали себя максимально комфортно. Ремонту уделили особое внимание, заходя к нам люди часто спрашивают точно ли они попали в сервисный центр. Это все часть внешнего вида компании. Мы ставили целью создать что-то новое для минчан, такое место, где сможем удивить людей в хорошем смысле, где развеем сомнения о честности мастерских и создадим атмосферу доверия и комфорта.

Существует множество небольших мастерских и мастеров, работающих «на дому», расположенных по всему городу. Цена у них сладка для любителей сэкономить. Что играет в Вашу пользу в процессе выбора?

— Решение о создании сразу нескольких небольших точек по Минску было сразу отложено в долгий ящик. Конечно конкуренция по цене очень большая, люди хотят и будут экономить, но вместе с этим теряется удобство, сроки, а иногда и качество ремонта. Всегда надо задумываться о происхождении низкой цены: запчасть похуже, мастер с меньшей зарплатой и соответственно с меньшим опытом, офис подальше от метро. Но хочу сразу опровергнуть догадки, что Multy.by — это дорогой сервис. Цены у нас незначительно выше, но эта переплата дает более высокий уровень качества обслуживания, ремонта, комфорта и не сопоставима с затратами времени, сил и нервов потраченных в недобросовестных мастерских, которые позволяют людям сэкономить, позже обманывая их. Наш клиент в первую очередь решает для себя, что хочет получить качество и скорость, без проблем в процессе ремонта и с дополнительными удобствами.

Экономия — второй заработок, люди всегда будут искать максимально выгодное предложение, выбирая товары или услуги. Про бесплатный сыр в мышеловке все забывают, когда разница в цене заставляет ехать чуть ли не на другой конец города. Почему Ваши клиенты становятся Вашими, это люди, которые не хотят искать дешевле?

— Опять же повторюсь, что цены у нас ниже, чем у авторизованных сервисов. Переплата от мастерских, находящихся в подвале или на краю города настолько минимальна, что порой на дорогу до них уйдет больше средств, чем получится сэкономить. — утверждает Александр. — Мы не могли создать дорогой сервис в условиях, когда люди не хотят переплачивать, но в то же время чувствуют необходимость в качестве услуг и обслуживания. Поэтому Multy.by — это баланс между ценой, качеством ремонта и уровнем обслуживания.

С крупным сервисом все понятно: большой штат людей, качественная реклама, хороший офис в центре. Но вопрос остается открытым, нужно ли это все или достаточно маленькой комнатки где-нибудь во дворах спального района. Мастерская, где владелец сам является и мастером и менеджером, следит за всем и старается выжить в условиях сильной конкуренции со стороны больших сервисов.

Такая мастерская расположилась рядом с ЦУМом под названием iphonemaster.by

Руслан — владелец этого сервиса, расскажет, как он в одиночку справляется со всеми сложностями и предлагает конкурентную цену для своих клиентов. Ответит почему был выбран путь создания собственной мастерской в ущерб должности инженера в другом сервисном центре, со стабильным доходом и без лишних проблем.

— Я проработал около 4 лет в разных сервисных центрах и получил немало опыта в качестве мастера, — рассказывает Руслан. — Появилось желание испытать себя и открыть свою мастерскую, наверное, каждый в глубине души хочет свое дело, так случилось и со мной. Большими суммами я не располагал, поэтому мной был выбран такой формат: небольшой офис в стиле Apple, ничего лишнего и низкие цены, чтобы конкурировать с другими.

Низкая цена — значит есть подвох, такое бытует мнение, насколько можно ему верить?

— Подвоха никакого нет, я работаю один, аренда небольшая, никаких накладных расходов, поэтому нет смысла завышать цены. Принцип работы простой: сделай хорошо и тебя посоветуют. На него и равняюсь, стараюсь находить подход к каждому клиенту, чтобы работало сарафанное радио. Рекомендации — это основная моя цель. Неудивительно, что клиенты советуют своим знакомым iphonemaster.by, они остаются довольны, получив приятную цену и хороший результат моей работы.

Помимо качества ремонта, есть другие немаловажные факторы, такие как сроки, обслуживание, гарантия, насколько успешно можно держать все эти моменты в порядке, когда работаешь один?

— Бывают разные ситуации, я всегда добиваюсь того, чтобы клиент остался доволен, — поясняет Руслан. Но из-за отсутствия своих мастеров и менеджеров конечно же есть моменты, когда один я не справляюсь. Приходится делать выходной день в воскресенье и работать сокращенно в субботу. Иногда затягиваются сроки, по причине отсутствия курьера и мне приходится самому разбираться с вопросами доставки готовых аппаратов или покупки запчастей. Гарантию я даю как и многие сервисы от 3 до 6 месяцев и всегда исправляю проблему, если клиент обратится с той же поломкой вновь.

При проблеме с работой телефона у людей доступен большой выбор среди различных мастерских, насколько сложно в условиях постоянного сравнения цен и дополнительных преимуществ быть выбранным из нескольких десятков вариантов?

— Да, у меня небольшой офис и нет шарма, которым могут похвастаться другие, но я делаю все на совесть и за адекватные деньги, поэтому и выбирают мою мастерскую. Хоть клиентов и немного, но зато я спокоен, что успею каждому уделить достаточно внимания и помогу решить проблему. Большего мне и не нужно.

Экономить и терять дополнительные привилегии или переплатить и получить «полную комплектацию» решать вам. Но вывод из ответов владельцев сервисных центров следует один: хотите сэкономить — выбирайте тщательно сервис, который предоставит эту возможность, потому что она у него есть, а не потому, что Вас хотят обмануть и заманить ценой. Если хотите получить качество обслуживания и дополнительные удобства — переплатите и помните фразу, что скупой платит дважды, но и в этом варианте стоит отдавать себе отчет кому и за что вы платите, должна оставаться рациональность этой переплаты.

Надеемся, что советы помогут Вам в выборе, а еще больше надеемся, что с Вашими устройствами все будет хорошо и ремонтировать их и вовсе не понадобится!

Multy.by открыт ежедневно с 10 до 20 часов на Янки Купалы, 15


Единый телефон:
+ 375 (29) 555−56−20

iphonemaster.by открыт пн-сб — с 10 до 20 часов, воскр — выходной на
Независимости, 56

Номер телефона +375 (29) 255−77−93

ООО "МультиПлюс"
УНП 193050287