Компания Wargaming представила на пресс-конференции в Минске новую карту для World of Tanks, которая называется «Минск». Карту представили в самом центре города — в ратуше на площади Свободы.

Фото: wargaming
Фото: Wargaming

В компании назвали это подарком столице ко Дню города и Дню танкиста и в целом знаковым событием — ведь World of Tanks родилась в Минске. Как нам рассказали, к разработке в компании подошли очень тщательно, чтобы показать родной город во всей красе и игроки из других стран увидели виртуальный Минск и захотели приехать в реальный.

Над картой трудилось более 45 специалистов, работа шла более 10 месяцев. Более 95 детализированных объектов создавались именно для этой карты. Ее размер — 1 км на 1 км. Рассматривались различные локации — железнодорожный вокзал, Троицкое предместье, площадь Победы, но в конце концов остановились на последнем варианте.

Разработчики выбрали период 60-х годов прошлого века, так как довоенный город был бы слабоузнаваемым. Карту создавали в том числе при помощи снимка с американского самолета-шпиона, сделанного в 1965 году. Это было самое наглядное и детализированное изображение центра города, которое им смогли предоставить историки (размер файла — 65 МБ).

Изображение: youtube.com
Изображение: youtube.com

По легенде, в городе проходит учебная эвакуация, улицы опустели, небо патрулирует авиация. Для оптимизации игрового процесса разработчикам пришлось немного отойти от реальных размеров и расстояний между объектами. Например, уменьшить расстояние между парком Горького и Оперным театром.

Точных сроков появления карты в игре Wargaming не называет, но это должно произойти к началу сентября — Дню города Минска.

Как рассказал 42.TUT.BY Илья Фукалов, продакт-менеджер Минского центра разработки WOT, на карте будут спрятаны «пасхалки» в виде дворовых котов. А единственным «гостем из 70-х» на карте стали вертолеты Ми-24а, или «Стакан», как их называли летчики из-за формы кабины.

Фото: wargaming
Фото: Wargaming

Фактически все ключевые объекты на карте — неразрушаемы, это была принципиальная позиция разработчиков. Илья также рассказал, что Минск появился в игре не первым из городов (после Парижа, Сталинграда и Харькова) неслучайно — им хотелось сделать его максимально реалистичным, и поэтому пришлось дожидаться релиза 1.0.

 

Читайте также:

Wargaming анонсировала новую «военно-морскую» игру

{banner_819}{banner_825}
-45%
-10%
-10%
-19%
-20%
-30%