• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Пассажир забыл включить на смартфоне авиарежим во время полета и получил счет на 300 долларов, пишет The Irish Times. В такой ситуации могут оказаться и другие абоненты, которые не отключают смартфоны на самолетах и кораблях.

Фото: NordWood Themes / unsplash.com
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото: NordWood Themes / unsplash.com

Мужчина, имя которого не раскрывается, летел из Ирландии в США на борту авиакомпании Aer Lingus. Он не использовал смартфон в полете, включенное устройство лежало в отделении для ручной клади. Спустя несколько недель мобильный оператор AT&T прислал счет почти на 300 долларов.

Это произошло из-за антенны на самолете, которая обеспечивает пассажиров Wi-Fi в дороге. Она работает и как базовая станция мобильной связи. Смартфон невезучего ирландца подключился к ее сети и оказался в роуминге. Скорее всего, затем гаджет что-то автоматически загрузил — и его владелец ушел в долг.

Авиакомпания отказалась компенсировать потраченную сумму, так как пассажир проигнорировал инструкции — ведь перед каждым рейсом стюардессы просят перевести смартфоны в авиарежим.

Это может произойти не только с пассажирами самолетов в небе, но и с пассажирами кораблей в открытом море. Похожий случай произошел в 2016 году, когда один из пассажиров парома между Англией и Францией получил счет на 590 долларов от оператора O2.

{banner_819}{banner_825}
-15%
-15%
-20%
-20%
-30%
-25%
-10%
-30%
-10%
-25%
-40%
-20%
0063371