Специалист Студии Артемия Лебедева устроил «бизнес-линч» обновленного сайта белорусского оператора связи life:), в котором разобрал его основные плюсы и недостатки.

Фото: artlebedev.ru
На изображении — одна из страниц обновленного сайта телеком-оператора life:). Фото: artlebedev.ru

На сайте студии понятие «бизнес-линч» объясняется так:

«Правила линчевания предельно просты — заинтересованный в рецензии дизайнер загружает изображение — иллюстрацию, сайт, логотип, макет рекламы, обложку книги, объект и так далее — которое либо я (Артемий Лебедев), либо другой арт-директор или дизайнер студии беспристрастно комментируем в свойственной каждому из нас манере».

Рецензент Сергей Кулинкович отметил, что «стиль бодрит свежестью, не характерной для серьезных инструментов бизнеса. На первый взгляд, это выгодно отличает компанию в среде и говорит о смелости тех, кто там у руля».

При этом Сергей добавил, что, «с другой стороны, все эти яркие графические ходы не помогли решить (а может, даже усугубили) общую проблему большинства мобильных операторов: мутную информационную архитектуру. О понятности и прозрачности структуры услуг пока говорить не приходится».

{banner_819}{banner_825}
-30%
-15%
-10%
-15%
-10%
-10%
-10%
-10%