На прошлой неделе в Беларусь дошел российский флешмоб: школы на Google-картах начали переименовывать в честь бразильского стриптизера Рикардо Милоса. За последние дни на картах появилось множество объектов с очень странными названиями.

Изображение: tjournal.ru
Рикардо Милос. Изображение: tjournal.ru

Странный флешмоб стал возможен из-за того, что Google позволяет пользователям переименовывать объекты на картах. Люди могут «уточнить» информацию о зданиях и учреждениях, отправляя свои правки.

Рикардо Милос — стриптизер из Бразилии. Сложно объяснить, почему он стал популярен. Но факт остается фактом: в российских и белорусских городах много школ, «названных» в его честь. В Минске это не только школы, но и кафе, аптека и даже целый завод.

Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps

Вслед за Милосом в Минске появились места с упоминанием «флекса». Флекс на подростковом сленге — это что-то крутое. Какое-то время в Минске можно было найти даже Министерство флекса (сейчас его переименовали обратно в Министерство промышленности).

Изображение: Чай з малинавым варэннем / Telegram
Изображение: Чай з малинавым варэннем / Telegram
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps

Вдобавок появились совсем уж странные названия: «рынок имени Павла Топского» и целый район, где все названо в честь Евгения Бергеля. Кто такой Евгений Бергель? Нам теперь тоже интересно.

Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps
Изображение: Google Maps

 

-45%
-35%
-50%
-15%
-20%
-50%
-10%
-10%
-50%