• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


18-летний профессиональный атлет из США случайно проглотил зубочистку и чуть не поплатился за это жизнью. Об этом пишет Science Alert со ссылкой на публикацию в журнале The New England Journal Of Medicine.

Фото: New England Journal of Medicine
Фото: New England Journal of Medicine

Молодой человек, имя которого не раскрывается, отправился в путешествие по юго-востоку США. Во время поездки он почувствовал острые боли в животе, вскоре началась лихорадка, тошнота и диарея. Парня доставили в отделение неотложной помощи — там ему сделали компьютерную томографию, но ничего необычного процедура не выявила. Через пять часов после обращения пациента отправили домой — ему стало лучше.

В течение следующих двух недель симптомы ослабли, но во время пребывания в западной части США боли в животе вернулись. Кроме того, у заболевшего появились боли в спине и кровавый стул — его вновь привезли в отделение скорой помощи. На этот раз сканирование показало наличие воздуха и жидкости в толстой кишке — молодого человека перенаправили на обследование домой, в Новую Англию (регион на северо-востоке США).

В Массачусетской больнице общего профиля в Бостоне пациенту назначали колоноскопию, но во время подготовки к процедуре у него поднялась температура. Тесты также показали, что в крови есть бактериальная инфекция. Врачи все же решили делать колоноскопию и тогда обнаружили в стенках толстой кишки 7-сантиметровую зубочистку.

Специалисты «были ошеломлены», ведь на снимках зубочистки видно не было. К тому же пациент не сообщал, что мог проглотить нечто необычное. Врачам удалось извлечь инородный предмет, но зубочистка также повредила артерию, и у парня началось «опасное для жизни кровотечение». Его немедленно доставили в операционную, где получилось устранить повреждение и остановить кровотечение.

Когда пациент пришел в себя и ему рассказали о найденной зубочистке, тот вспомнил, что «ел бутерброд, который не очень легко проглатывался». Еще десять дней его продержали в больнице и назначили месячный курс антибиотиков. После молодой атлет прошел полноценный курс реабилитации и через семь месяцев после случившегося смог вернуться в профессиональный спорт.

Хотите быть здоровым? Раз в неделю наш редактор будет присылать лучшие советы врачей и новости медицины
Пожалуйста, укажите правильный e-mail
{banner_819}{banner_825}
-10%
-12%
-45%
-20%
-30%
-99%
-30%
-20%
0065385