В начале января в Instagram выложили фото яйца, которое стало самым популярным за всю историю соцсети. Позже в профиле появилась реклама видеосервиса Hulu, а сегодня стало известно, кто и зачем создал аккаунт с этим яйцом. Об этом пишет The New York Times.

Instagram-профиль вместе с небольшой командой создал 29-летний житель Лондона, Крис Годфри, работающий менеджером по рекламе. Изначально цели развить аккаунт из-за рекламы, по словам Годфри, не стояло — они просто хотели побить предыдущий рекорд Instagram по количеству лайков.

Когда аккаунт с яйцом стал очень популярным, Годфри вместе с командой заручились поддержкой стримингового сервиса Hulu (по неподтвержденной информации, такая поддержка могла стоить Hulu около десяти миллионов долларов). На прошедшем недавно Супербоуле (самом популярном спортивном событии в США, во время которого транслируется самая дорогая реклама) появился ролик с яйцом, которое говорит о психическом здоровье.

«Недавно моя скорлупа начала трескаться из-за давления в социальных сетях», — сообщает яйцо в ролике. После этого изображается ссылка, ведущая на сайт Mental Health America — организации, занимающейся укреплением психического здоровья американцев.

{banner_819}{banner_825}
-30%
-20%
-12%
-20%
-45%
-10%
-10%
-10%
-10%
-20%