Reеbok Russia представил рекламную кампанию #НИВКАКИЕРАМКИ, которая вызвала неоднозначную реакцию в интернете — вскоре ее пришлось ограничить. Но пользователи Сети не остались в стороне и успели обыграть слоган проекта в Twitter, Instagram и других соцсетях.

Фото: Instagram
Фото: Instagram

Напомним: #НИВКАКИЕРАМКИ — это российская адаптация международного проекта #BeMoreHuman. Одним из авторов кампании стала создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» и издания Breaking Mad Залина Маршенкулова.

Она же выступила автором провокативных слоганов, среди которых: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу».

После ряда негативных отзывов часть визуала представителям Reebok пришлось удалить, но пользователи соцсетей восприняли уже опубликованные слоганы (особенно «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо») как повод для шуток и рекламы своих продуктов и услуг. Вот что у них получилось:

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Публикация от The Head (@the.head.cda) 8 Фев 2019 в 5:02 PST

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Andrei Grigorev (@dre.grigorev) 8 Фев 2019 в 5:02 PST

Фото: facebook/Алексей Поимцев
Фото: facebook/Алексей Поимцев
{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-50%
-10%
-15%
-10%
-14%
-20%
-20%
-20%