98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  2. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  3. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  4. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  5. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  6. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  7. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  8. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  9. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  10. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  11. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  12. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  13. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  14. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  15. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  16. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  17. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  18. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  19. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  20. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  21. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  22. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  23. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  24. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  25. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  26. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  27. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  28. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  29. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  30. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека


Индия потеряла около 480 МиГ-21 разных модификаций, 200 пилотов и 40 других людей при крушении, отчего истребитель прозвали «летающим гробом», пишет издание My Nation. Перевод опубликован ИноСМИ.

Фото: asianetnews.com
MiG-21UPG Bison .Фото: asianetnews.com

Сейчас в индийских ВВС состоит на вооружении 113 МиГ-21, всего же с 1963 года на службу в Военно-воздушные силы страны поступили 1200 истребителей этой модели.

В военное время было потеряно сравнительно немного истребителей этой модели — 135 единиц. Согласно данным Министерства обороны, больше всего — 63 машины — Индия потеряла в 1971 году во время войны за независимость Бангладеш. Далее следует война 1965 года с Пакистаном — 50 самолетов, и Каргильская война — два.

В мирное время катастроф случалось больше: согласно информации Совета штатов, с 1971−72 годов из 872 МиГов, которые приобрели индийские ВВС, около 380 разбились. Изначально планировалось списать МиГ-21 в середине 80-х, но их повысили до уровня «Бизон»: оснастили мощным многорежимным радаром, улучшенной авионикой и системами связи.

В целом из всех 1050 авиакатастроф в индийских ВВС 480 пришлись на разные модификации МиГов.

К слову, в Индии первое место по причинам катастроф держат человеческий фактор и технические неполадки: соответственно 39% и 39,5% на 1000 аварий.

Согласно правительственным данным, в промежутке с 2007 по 2013 годы 34 истребителя МиГ попадали в аварии или разбивались. С апреля 1999 года по 31 марта 2004 разбилось 76 МиГов, погибли 35 пилотов и пять мирных жителей.

В итоге из-за большого числа аварий МиГ-21 в Индии прозвали «летающим гробом» и «вдовьим».