В российских соцсетях чаще всего используют эмодзи красного сердца, огня и плачущего от смеха лица. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты исследования аналитической организации Noosphere Technologies, пишет TJournal.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Аналитики проанализировали более 250 миллионов сообщений за 2016−2019 годы. Они пришли к следующим выводам.

  • Весной 2019 года самым популярным эмодзи стал огонь (🔥) — его использовали около трех миллионов раз. Красное сердце (❤️) опубликовали 2,8 миллиона раз, а плачущее от смеха лицо (😂) — 1,9 миллиона раз.
  • Эмодзи встречаются в каждом четвертом сообщении в соцсетях.
  • Женщины в полтора раза чаще используют эмозди, чем мужчины.
  • Женщины чаще всего пользуются красным сердцем, огнем и зеленой галочкой (✅). Мужчины — огнем, зеленой галочкой и смеющимся до слез лицом.
  • Чаще всего эмодзи используют в Instagram (34%) и во «ВКонтакте» (16%). Они менее популярны в Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%) и «Одноклассниках» (10%).
  • Пользователи начали чаще использовать эмозди, начиная с 2018 года.
  • В апреле 2016 года 5% сообщений состояло только из эмодзи, а в 2019 году — уже 25%.
{banner_819}{banner_825}
-27%
-50%
-20%
-25%
-20%
-15%
-50%
-11%