Бренд Black Star Wear (владелец — рэп-исполнитель Тимати, Тимур Юнусов) совместно с сетью магазинов «Армия России» («Военторг») представил новую коллекцию одежды «Черная звезда». Премьерный показ состоялся 27 мая в Национальном центре управления обороной РФ на Фрунзенской набережной, пишет ТАСС.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от ТАСС (@tass_agency) 27 Май 2019 в 9:50 PDT

«Наш совместный симбиоз родил потрясающую коллекцию, которую мне очень хотелось вам показать. Это очень важная коллекция, которую наша команда готовила более полугода», — сказал Тимати перед началом показа.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от PE✪PLETALK.RU (@peopletalkru) 27 Май 2019 в 11:41 PDT

Тимати также поблагодарил Минобороны за оперативный отклик на его предложение о создании совместной линии одежды. «Я встретил здесь креативную, молодую, крутую команду, которая помогла мне реализовать совместный проект», — сказал Тимати.

Кроме того, рэп-исполнитель подарил министру обороны Сергею Шойгу куртку от бренда Black Star. «Хочу презентовать в единственном экземпляре Сергею Кужугетовичу куртку от нас, от бренда Black Star», — сказал Тимати перед вручением подарка.

Представители «Военторга» рассказали, что именно вдохновило создателей коллекции: «В основе компаний общие ценности: убежденное лидерство, патриотизм, внимание к деталям и полная уверенность в каждом следующем шаге».

Коллекция «Черная звезда»

В основе коллекции «Черная звезда»: бомберы, куртки, рубашки, чиносы, шорты, кепки, а также панамы, майки и платья в стиле милитари. Кроме того, представлена и детская линия коллекции. По словам военных, дизайнеры учли лучшие традиции стиля — строгость, минимализм, надежные материалы, комфортный крой, высокая функциональность. Отличительная особенность почти каждой модели — практичные, большие карманы.

Презентация новой коллекции прошла в главном атриуме здания Минобороны. Приобрести одежду из новой коллекции можно будет уже в этом месяце в сетях магазинов «Армия России» и Black Star Wear.

{banner_819}{banner_825}
-50%
-62%
-10%
-20%
-45%
-25%
-30%
-15%
-24%