/

Пользователь Twitter узнал, как в Instagram посмотреть персональные темы, на основании которых в ленте профиля публикуется таргетированная реклама, и был удивлен, потому что ничего такого мужчине не нравится. Теперь в соцсети массово постят списки тем инстаграма, которые никак не совпадают с интересами людей. Об этом сообщает Medialeaks.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Пользователь Эрик Гинсбург в своем профиле опубликовал инструкцию, которая позволяет посмотреть, какие темы Instagram рекомендует для рекламы в ленте. Гинсбург сам проверил свой список интересов, и результаты его озадачили.

Новая игра!

1. В вашем инстаграме кликаете на Настройки > Безопасность > Доступ к данным > Реклама (интересы, учитывающиеся при показе рекламы).
2. Смеетесь над тем, насколько странные результаты.
3. Делитесь наиболее нелепыми темами.

Мои любимые — это «Пластик», «Эмоция», «Женщина» и что-то, названное как «Нэтмамс».

Подписчики Гинсбурга тут же начали публиковать списки своих тем, и они их тоже озадачили.

Мясо

Интересы по рекламе:
— Мясо
— Тату
— Иллюстрации
— Счастье
— Monsta X
— Grande Fratello
— Adidas
— Campania
— Walt Disney
— Rolex

Чертовски обожаю автономные сообщества Испании.

Интересы по рекламе:
— Богемский
— Функциональные тренировки
— Фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла
— Австралия
— Автономные сообщества Испании
— The Dream Academy
— Железный человек
— Бигль
— Ожерелье
— Человеческий нос

Самое прекрасное — это «подгузник» и «христианская музыка».

Но оказалось, что инстаграм все-таки иногда угадывает реальные интересы пользователей.

Чувствую, что за мной наблюдают.

Реклама:
— Рука
— Coco Chanel
— Rocksteady
— Диджитал-арт
— Массачусетс
— Шоколад
— Киберпанк
— Индуизм
— «Пятница 13-е» (франшиза)
— Викка

С этим они угадали.

— Гомосексуальность
— Еда

Они не ошиблись насчет печенек.

Журналисты 42.TUT.BY тоже решили проверить свои интересы и не нашли ничего, что их действительно интересует.

Напомним, что Instagram собирает данные о пользователях не только из приложения: он также использует информацию из фейсбука, сайтов, на которые пользователи переходили из этой соцсети, и WhatsApp.

-10%
-22%
-21%
-70%
-25%
-50%
-25%
-50%
-15%