108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  2. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  3. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  4. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  7. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  8. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  9. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  10. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  11. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  12. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  13. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  14. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  15. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  18. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  19. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  22. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  23. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  24. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  30. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе


Подкомитет морских сил и прогнозирования ВС США оценил состояние бомбардировочной авиации, в частности — сверхзвуковых B-1B Lancer. Результаты оказались довольно неутешительными: из парка более чем в 60 самолетов этого типа сейчас к выполнению боевых задач готовы не более 15% — девять единиц. Об этом пишет militarywatchmagazine.com.

Издание полагает, что состояние с единственным в ВВС США бомбардировщиком с изменяемой стреловидностью крыла настолько тяжелое, что возможности авиации страны по нанесению дальних ударов подвергаются «повышенным рискам», или, проще говоря, сомнительны. Значительное количество проблем порождается тем, что самолет очень сложен с точки зрения конструкции и достаточно «немолод» — первые «Лансеры» поступили на вооружение еще в 1986 году. Конечно, вливание нужных средств для своевременного ремонта и модернизации бомбардировщиков помогло бы, но комитет по вооруженным силам выражает беспокойство тем, что у B-1B «нет приоритета, и в результате нет ресурсов».

Еще в 2018 году в ВВС США заявляли о планах вывода Lancer «в отставку» вместе с самолетом-невидимкой B-2 Spirit. А «почтенные ветераны» B-52H Stratofortress останутся на службе как минимум до 2030-х годов. Огромный срок службы самолета (на вооружение он поступил в далеком 1955 году) объясняется простотой и надежностью его конструкции и низкими требованиями к техническому обслуживанию. А практика показала, пишет издание, что дешевизна и простота эксплуатации самолета часто играет большую роль, чем технические характеристики и даже стоимость бомбардировщика.

-10%
-20%
-20%
-30%
-20%
-35%
-15%
-10%
-20%