Самым дорогим брендом в мире стал американский Amazon — его стоимость за год возросла до 315 миллиардов долларов. Как сообщает «Лента.ру», это следует из рейтинга Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованного на сайте агентства Kantar Millward Brown.

Изображение: Christian Wiediger / Unsplash
Изображение: Christian Wiediger / Unsplash

За год Amazon поднялся в списке с третьего места. На второй позиции Apple (309,5 миллиарда долларов), на третьей — лидер прошлого года Google (309 миллиардов). Также в десятку самых дорогих брендов вошли Microsoft (251,2 миллиарда), Visa (177,9 миллиарда), Facebook (158,9 миллиарда), Alibaba (131,2 миллиарда), Tencent (130 миллиардов), McDonald’s (130,3 миллиарда), AT&T (108,3 миллиарда).

Amazon — американская технологическая компания, основанная Джеффом Безосом. Она специализируется на продаже товаров и услуг через интернет. Ее глава является самым богатым человеком в мире: состояние Безоса оценивается в 147,9 миллиарда долларов.

{banner_819}{banner_825}
-10%
-44%
-26%
-25%
-10%
-50%
-15%
-15%