• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Недавно мобильный оператор МТС в России представил новый логотип и слоган — «Быть лучше каждый день». 42.TUT.BY узнал, стоит ли ожидать подобных изменений в Беларуси.

Напомним: новый визуальный стиль в российском МТС разработали вместе с британским агентством ASVK Consulting и российским BBDO Branding. Первая рекламная кампания с новым брендингом стартовала 24 июня 2019 года. Ее лицом остался актер и телеведущий Дмитрий Нагиев.

Мы попросили МТС в Беларуси прокомментировать ситуацию и уточнить, ожидать ли подобных изменений у нас. В компании нам ответили: «СООО «Мобильные ТелеСистемы» является дочерней компанией ПАО «МТС» и сохранит собственное позиционирование и бренд-слоган «Повод стать ближе».

Проще говоря, проведение ребрендинга МТС в Беларуси не планируется.

-20%
-15%
-11%
-50%
-17%
-20%
-10%
-15%
-25%
-45%
-28%
0070235