ЦАМТО

В рамках выставки MSPO-2019 в Кельце государственный военный авиаремонтный завод № 1 (Wojskowe Zaklady Lotnicze Nr.1 — WZL-1, Лодзь), входящий в состав Польской оружейной группы (PGZ — Polish Armaments Group), продемонстрировал вариант модернизации вертолета Ми-24. Об этом сообщает Центр анализа мировой торговли оружием, ссылаясь на Altair.com.pl.

Концепция модернизации была разработана WZL № 1 и Варшавским технологическим институтом ВВС (ITWL) в сотрудничестве с компаниями Mesko, ZM Tarnow, WZE, WCBK-T и Rafael.

Модернизация включает установку интегрированной бортовой системы, блоков орудий, неуправляемых авиационных ракет, пусковых установок ракет, управляемых ракет «Перун» класса «воздух — воздух», электронно-оптических прицелов с дневной/ночной камерой, инфракрасной камерой, лазерным дальномером и лазерным целеуказателем, пусковых установок с израильской ПТРК «Спайк», системы видеорегистрации SRV с записью в формате Full HD, систем самообороны, подвесных пулеметов калибра 12,7 мм, адаптацию внешнего и внутреннего освещения для применения очков ночного видения.

Интегрированный комплект БРЭО может включать новые индикаторы на лобовом стекле и многофункциональные дисплеи. Вертолет может быть оборудован новой системой самообороны с приемниками предупреждения о ракетной атаке и средствами противодействия ракетам с инфракрасным наведением. Экипажи Ми-24 также получат возможность выполнять задачи совместно с беспилотными летательными аппаратами, состоящими на вооружении ВС Польши.

Опционально вертолет может быть оснащен нашлемными системами отображения информации.

Как сообщает FlightGlobal.com, представители оборонной промышленности Польши считают, что срок ввода в боевой состав ВС Польши новых ударных вертолетов в рамках программы «Крук» может составить не менее 7 лет. Таким образом, модернизация позволит улучшить возможности имеющихся вертолетов на переходный период. Предполагается, что первый модернизированный Ми-24D/V может быть передан ВС Польши в течение трех лет после подписания контракта. Сходную модернизацию могут пройти транспортные вертолеты Ми-8/17 и W-3 «Сокол».

Как отмечается, аналогичный пакет модернизации может быть предложен и другим операторам Ми-24, в основном в странах Африки.

-55%
-15%
-30%
-10%
-50%
-33%
-10%