• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Российский тяжелый БПЛА «Охотник», недавно совершивший свой первый полет, имеет один серьезный недостаток. Но у компании «Сухой», разрабатывающей его, уже есть план по устранению недочета. Об этом пишет американское издание The National Interest.

Фото: телеграм-канал FighterBomber
Фото: телеграм-канал FighterBomber

Рассмотрев фото беспилотника, сделанные на российском авиасалоне «МАКС-2019», сотрудники издания сделали вывод, что в новой версии аппарата двигатель больше не выступает за пределы фюзеляжа. Во время показа первой версии «Охотника» в январе 2019 года было ясно видно, что силовая установка АЛ-31 во фюзеляже не помещалась.

Подобное расположение выхлопа двигателя, как сразу заметили, является основным источником радиолокационной заметности и фактически сводит на нет низкую ЭПР и стелс-технологии беспилотника. Тогда журналисты написали, что проект «Охотник» пока далек от достижения низкой заметности, к которой стремятся его разработчики.

Новое расположение двигателей, пишет The National Interest, более всего напоминает ту, которая применяется на экспериментальных американских БПЛА X-45A, которые сильно повлияли на развитие беспилотной авиатехники.

С новым расположением двигателя «Охотники», сделанные по схеме «Летающее крыло», смогут преодолеть оборону противника и «доставить» боеприпасы по назначению.

Пока неясно, потребует ли новое расположение выхлопа установки в БПЛА нового двигателя. Но в любом случае игра стоит свеч, заявляет The National Interest.

-10%
-20%
-20%
-20%
-10%
-30%
-30%
-45%
-20%
-50%
0066790