В одной из провинций Таиланда мужчина уснул во время игры на смартфоне, который был подключен к электросети, и умер. Об этом пишет The Daily Mail.

Фото: freestocks.org / Unsplash
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото: freestocks.org/Unsplash

27 сентября 25-летний Састра Моин (Sastra Mo-in) играл в онлайн-игры сразу на нескольких девайсах, лежа в кровати. При этом один из смартфонов был подключен к электросети. На следующее утро 57-летняя тетка парня обнаружила его неподвижное тело, когда пришла убраться в комнате.

По словам женщины, тело Моина было фиолетовым, а его рука лежала возле провода с черными следами. Она сразу же обесточила весь дом и вызвала полицейских. Те не обнаружили следов насильственной смерти. Причиной смерти Моина назвали поражение электрическим током.

-25%
-35%
-55%
-20%
-20%
-10%
-20%
-10%
-15%