Аналитическая компания Sensor Tower выпустила отчет по рынку мобильных приложений и игр за 2019 год. Об этом сообщает dev.by.

Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY

Общее количество загрузок из App Store и Google Play выросло за прошлый год на 9,1%, до 114,9 миллиарда (в App Store рост на 2,7%, в Google Play — на 11,7%).

Самой популярной игрой прошлого года стала PUBG Mobile. За 2019 год ее загрузили 285 миллионов раз. В мировом топ-10 оказалась и игра белорусской студии Say Games — Sand Balls (9-е место). При этом в четвертом квартале игра белорусов вошла в топ-3 по популярности.

Среди всех паблишеров белорусская студия Say Games заняла шестое место в мире по популярности. На 11-м месте в мировом топе оказалась еще одна белорусская студия — Playgendary.

Источник: sensortower.com
Источник: sensortower.com

Всего за прошлый год игроки во всем мире потратили на мобильные игры на устройствах Android и iOS 61,7 миллиарда долларов, или на 13% больше, чем в 2018 году. Расходы на игры в Google Play увеличились на 15% (24,7 миллиарда долларов), в App Store — на 11,4% (37 миллиардов долларов).

-40%
-15%
-50%
-10%
-10%
-10%
-20%