Утром 12 февраля у части абонентов A1 наблюдались проблемы с доступом в Сеть через мобильный интернет. В компании утверждают: проблема уже устранена.

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

По сообщениям абонентов компании, через мобильный интернет не получалось ни загрузить интернет-страницы, ни, например, обновить ленту новостей в соцсети или отправить сообщения в мессенджере. Часть пользователей заявляет, что дозвониться в call-центр A1 в это время также не получалось.

В A1 подтвердили, что «у некоторых абонентов А1 наблюдались трудности с дозвоном в контакт-центр, а также мобильным интернетом». Но, по сообщению компании, работа мобильного интернета была восстановлена в 10.40 утра. «Рекомендуем перезагрузить ваше устройство, если затруднения сохраняются», — добавили в А1.

-50%
-10%
-50%
-20%
-45%
-10%
-10%