Компании по всему миру, включая Беларусь, временно меняют свои логотипы из-за пандемии коронавируса, напоминая о важности социальной дистации. Во флэшмобе уже поучаствовали Audi, Volkswagen, Coca-Cola, не остался в стороне и TUT.BY. Собрали для вас несколько примеров.

Как правило, изменение логотипа идет по одному из двух путей — или элементы эмблемы становятся дальше друг от друга (как символ «социальной дистанции», которую лучше выдерживать при коронавирусе), либо в них добавляется стилизованное изображение дома (как намек на домашний карантин).

Один из самых ранних случаев изменения эмблемы замечен в Сан-Франциско, где местное креативное агентство Partners in Crime заменило рукопожатие на логотипе на приветствие кулаками (brofist):

Источник: aweek.com
Источник: aweek.com

Идея понравилась людям, и вскоре одна из крупнейших в Южной Америке сетей е-доставки Mercado Libre также изменила логотип (слева — было, справа — стало):

Источник: adweek.com
Источник: adweek.com

Идею поддержали топовые производители автомобилей. Volkswagen даже записал целый ролик о смене логотипа.

Кольца в лого Audi разъехались в стороны и больше не соприкасаются друг с другом. «Оставайтесь дома, держите дистанцию, будьте здоровыми, поддерживайте друг друга — мы вместе», — пишет компания на сайте.

Бразильский «Макдональдс» разделил свои знаменитые золотые арки.

А Coca-Cola — буквы в названии.

Lamoda «поигралась» не с расстоянием между буквами, а с их расположением. Теперь компания зовется Ladoma, почему — всем понятно.

Источник: Lamoda
Источник: Lamoda

Из белорусских компаний логотип изменил мобильный оператор A1 — компания поместила A и 1 на предельно далекое расстояние. Кроме того, абоненты оператора теперь могут видеть в статус-строке хэштег #STAYONLINE.

Скриншот с сайта A1
Скриншот сайта A1

А новый логотип TUT.BY вы, конечно, уже заметили — это стилизованный человечек в домике.

Оставайтесь дома и не болейте!

-10%
-11%
-25%
-20%
-10%
-10%
-10%