• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Недавно мы рассказывали об онлайн-сервисе Sens MD от компании-резидента Парка высоких технологий, определяющем группу риска пользователя и вероятность заражения COVID-19. Недавно разработчики выпустили обновление, в котором добавили несколько важных функций.

Фото: Christin Hume, unsplash.com
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото: Christin Hume, unsplash.com

Что за проект

Напомним: Sens MD — сервис, созданный группой разработчиков вместе с белорусскими врачами. Это бесплатный инструмент для самостоятельного домашнего мониторинга симптомов заболевания, не требующих госпитализации.

Сервис, во всяком случае по задумке его создателей, призван снизить нагрузку на учреждения здравоохранения, так как людям с легкими и не угрожающими жизни симптомами инструмент советует не идти сразу в больницу, а находиться дома и отслеживать свое состояние.

Вместе с этим разработчики заявляют: цель проекта — не ставить окончательный диагноз, а информировать пользователей о характерных для COVID-19 симптомах. Разделение на группы риска является условным, а рекомендации приложения нельзя рассматривать как медицинские заключения. Точный диагноз может поставить только врач на основе результатов лабораторной диагностики.

Что нового успели сделать за три недели

Сооснователь проекта Никита Каешко рассказал 42.TUT.BY, что с момента запуска Sens MD около трех недель сервис посетило порядка 70 тысяч человек. Разработчики уже успели внедрить несколько новых функций.

Теперь, например, пользователям предлагается отметить, проходили ли они тестирование на COVID-19 (данные собираются анонимно). На главной странице добавили блок со статистикой количества заражений, а также улучшили отображение интерфейса на разных устройствах. Кроме того, процесс регистрации стал проще: страну и город можно выбрать из раскрывающегося списка.

В ближайших планах команды — релиз карты с симптомами с разбивкой по группам риска. Ее планируют обновлять каждую неделю. Каешко отмечает, что нечто подобное делает Facebook. А вот как эта карта будет выглядеть (она создана исходя из последней выгрузки данных с информацией от 30 тысяч человек):

Разработчики отмечают: в планах также находится перевод сервиса на английский язык, появление кабинета пользователя и создание функции по ежедневным напоминаниям о необходимости пройти повторную диагностику.

-15%
-40%
-30%
-10%
-40%
-10%
-30%
0071034