175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры


/ / /

Репетиция воздушного парада ко Дню Победы над Минском должна была пройти еще утром 6 мая. Но нелетная погода помешала, так что самолеты и вертолеты, которые полетят во время парада 9 мая, провели тренировку только сейчас. Вот как это было.

Репетицию снимали с крыши на высоте 102 метров. Администрация здания ЖК «Славянский квартал» разрешила снять репетицию парада с крыши. На ней же разместился один из командных пунктов, с которых контролировался полет. По словам военных, сильный боковой ветер усложнил пилотам задачу — лететь было тяжело, однако летчики справились.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
Ударные вертолеты Ми-24
Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
Десантно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5 — глубокая модернизация легендарного Ми-8
Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
Учебно-боевые самолеты Як-130 сопровождают транспортник Ан-26. Именно на Як-130 летчики учатся осваивать тяжелые истребители ОКБ Сухого
Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Ми-24
Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Самые мощные самолеты белорусских ВВС — тяжелые истребители Су-30СМ
Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
Су-30 СМ были поставлены в Беларусь только прошлой осенью
Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
На переднем плане — Ми-8МТВ-5
Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
МиГ-29 до недавнего времени были единственными действующими истребителями четвертого поколения в ВВС Беларуси
Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
Ми-8МТВ-5 и Ми-24
Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
Штурмовики Су-25 — знаменитые «Грачи»
Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
Су-25 были «рабочими лошадками» боевой авиации на протяжении многих лет
Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Военно-транспортный самолет Ил-76 сопровождают два учебных L-39 чехословацкого производства и гораздо более современный Як-130
-25%
-50%
-10%
-20%
-10%
-20%
-20%
-20%
-20%