Сегодня, когда зона турбулентности повышена и всех трясет и лихорадит от неизвестности, люди хватаются за любую соломинку. Хочется услышать, что все скоро закончится и будет хорошо. Коронавирус рано или поздно уйдет. Но как пережить его последствия?

Денис Сапега, директор по развитию компании Seologic, digital-агентства №1 по версии Рейтинга Байнета, оказывающей услуги в области интернет-рекламы, дает свою оценку событиям и те рекомендации, которые могут помочь вам взглянуть на свой бизнес по-новому и найти новые точки роста.

– Сегодня, когда каждый находится в неизвестности, переживает не только за себя, но и за родных и близких, первое, что нужно сделать, это «выйти в массы», быть рядом с людьми там, где и они, разделять их страхи, мысли и потребности.

При этом в ситуации с коронавирусом это абсолютно не означает, что вопреки запретам и настоятельным просьбам врачей и других авторитетных источников мы пойдем на улицы, заражаясь сами или заражая других, рассказывая о том, что вот есть мы, наша компания, и мы делаем определенные вещи, которые могут быть вам полезны. Нет, сейчас вообще не об этом.

Нужно идти туда, где абсолютно безопасно и нет риска принести вред себе и окружающим. И единственное место, где царит полная безопасность, – это интернет! Не зря его называют Всемирной сетью, объединяющей миллиарды людей по всему миру и миллионы по стране. В нашем случае это принципиально важно, так как в условиях вынужденной самоизоляции люди массово стали искать продукцию и услуги в Сети, при этом они не прекратили кушать, учиться, продолжили ремонт или просто хотят выглядеть достойно и красиво даже дома.

Шаги, которые помогут вам расширить присутствие в Сети

В условиях современного кризиса одной из серьезнейших ошибок может стать сокращение маркетинговых активностей. Многие сразу пытаются урезать бюджет на рекламу, поскольку и так не хватает средств. Но подумайте, как вы будете привлекать потенциальных клиентов, которые пока не знают про вас, по-другому? А сейчас способов привлечения клиентов в Сети так много, что просто неразумно ими не воспользоваться.

  1. Сео-продвижение или контекстная реклама в наиболее популярных поисковых системах. И если первый вариант работает в долгосрочной перспективе, то контекстная реклама бьет прямо в цель. Правильно подобранные ключевые запросы помогут вам выйти «на передовую» в борьбе за внимание покупателя.
  2. Здесь же стоит понимать, что и от самого сайта зависит очень многое. Давно собирались сделать новое фото своих товаров или записать пару видео на интересные пользователям темы? Так займитесь этим!

    Напишите интересные статьи в блог или на специализированные площадки, дайте интервью или выйдите в прямой эфир в соцсетях. Ведь SMM (продвижение в соцсетях) – один из наиболее эффективных инструментов маркетинга.

    Пригласите эксперта – и просмотры увеличатся в разы. Аудитория станет лояльнее, запомнит ваш бренд – и вернется в тот момент, когда захочет купить ваш продукт или воспользоваться услугой.

  3. И, на мой взгляд, не стоит постоянно постить в группах какие-то материалы про коронавирус. Кризис кризисом, но жизнь продолжается. Дайте людям положительные эмоции, помогите немного отвлечься от переживаний – вы увидите эффект от своих действий.
  4. В тему предыдущего пункта можно добавить: если есть такая возможность (и лучше ее все же найти), выкладывайте и информацию о том, как конкретно вы или смежные с вашей сферой деятельности компании (но не конкуренты!) можете помочь конкретным людям, бизнесу и т. д. Например, какие-то акции, новые условия на период кризиса.
  5. Впрочем, не стоит откидывать в сторону и конкурентов. Проанализируйте, что делают они – и сделайте еще лучше! Они добавили доставку? Предложите новые условия – более удобный график с разбивкой по времени, можно добавить бесконтактную доставку или снизить порог бесплатной. Думайте, рассчитывайте, ищите нестандартные подходы!
  6. Обязательно проанализируйте все точки ваших контактов с пользователями – ведете e-mail рассылку? Замечательно! Взгляните на нее под другим углом – насколько актуальна информация, которую вы предлагаете читателям. Или уже пошла волна отписок? Будьте в тренде всегда и везде!
  7. Не получается найти новые идеи? Обращайтесь за помощью! Лидеры мнений, эксперты, те люди, которым вы доверяете, можно поискать среди своей команды. Почему бы не собрать сотрудников и предложить им «мозговой штурм»: есть проблема – подкидывайте идеи, даже, как вам кажется, самые глупые и невыполнимые. Вместе мы справимся! Мы же одна команда. И мы выстоим!

Вывод из всего вышесказанного: оставляйте только свои самые эффективные рекламные кампании, идите на передовую и предлагайте людям то, в чем они нуждаются больше всего.

Интернет-агентство "Сеолоджик" – продвижение сайтов.

220036, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Карла Либкнехта, 66, офис 503
УНП: 191787875

-50%
-50%
-21%
-15%
-26%
-15%
-20%
-70%
-40%
-20%