154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  2. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года
  3. В Москве проходит встреча Лукашенко и Путина
  4. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП
  5. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  6. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  7. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  8. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  9. «Все границы перешли!» Путин о «попытке госпереворота и убийства Лукашенко» в Беларуси
  10. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  11. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  12. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу
  13. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  14. Дерматолог — о симптомах и опасности крапивницы
  15. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  16. Точки над i. От назначенной на четверг встречи Лукашенко и Путина ждут судьбоносных решений
  17. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  18. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  19. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  20. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  21. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  22. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  23. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  24. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  25. «Остеопороз может привести к инвалидности». Поговорили с врачом о еще одной эпидемии 21-го века
  26. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  27. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  28. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  29. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  30. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку

опубликовано: 
обновлено: 
/

С 9 по 11 августа в Беларуси наблюдались проблемы с доступом в интернет как по фиксированной, так и мобильной связи. Ранее мы спрашивали у операторов, собираются ли они компенсировать абонентам время «простоя». Министерство связи и информатизации рекомендовало операторам «рассмотреть возможность перерасчета абонентской платы в установленном порядке».

Фото: barnimages.com
Фото: barnimages.com

А1

Приводим комментарий, который нам предоставили в пресс-службе компании.

В связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам через мобильный и фиксированный интернет по независящим от компании причинам руководством А1 принято решение о проведении корректировок абонентских плат абонентам мобильной связи, а также клиентам домашнего интернета и телевидения — физическим и юридическим лицам — за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно в соответствии со следующим алгоритмом.

  1. Абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика, будет предоставлена компенсация:
  • на тарифных планах с объемом включенного трафика c 500 МБ до 9 ГБ — в размере 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 МБ, производиться не будут.

  1. Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA (физическим лицам) будет предоставлена компенсация:
  • на тарифных планах домашнего интернета без включенного видеосервиса VOKA — в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA, — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
  1. Aбонентам фиксированного интернета и телевидения VOKA (юридическим лицам), а также клиентам ЦОД А1 будет предоставлена компенсация:
  • клиентам фиксированного интернета, а также клиентам ЦОД А1, использующим интернет для обеспечения доступа/работоспособности корпоративных ресурсов — в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах фиксированного интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA, — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат путем зачисления на баланс начнут проводиться в автоматическом режиме в соответствии с описанным алгоритмом, начиная с 16 августа, о чем абоненты получат соответствующие SMS-уведомления.

С полным списком тарифных планов и услуг, которым будет предоставлена компенсация можно ознакомиться здесь.

«Белтелеком»

В связи со сложностями в работе сервисов передачи данных, возникшими у абонентов услуг доступа в интернет и хостинга от «Белтелеком» со второй половины дня 9 августа по 11 августа по причинам, не зависящим от «Белтелеком», руководством компании принято решение о корректировке сумм начислений за трое суток в соответствии с этим порядком:

  1. Абонентам доступа в сеть Интернет byfly и постоянного доступа в сеть Интернет по выделенным линиям (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану;
  2. Абонентам пакетов услуг (за исключением «ЯСНА лайт») (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 50% ежедневной абонентской платыпо пакету услуг;
  3. Абонентам услуг хостинга будет выполнен перерасчет в размере 50% ежедневной абонентской платы за пакеты услуг «Виртуальный выделенный сервер», «Предоставление физического сервера (Dedicated)», «Предоставление дискового пространства» и услугу «Размещение оборудования (Colocation)»;
  4. Абонентам услуги «Предоставление в пользование сети Wi-Fi» будет выполнен перерасчет в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану с учетом дополнительной пропускной способности канала.

Корректировки будут выполнены в автоматическом режиме для услуг с авансовой формой оплаты — в срок до 31 августа 2020 года; для услуг с кредитной формой оплаты — учтены в выставляемых счетах за услуги, оказанные в августе 2020 года.

МТС

Начиная с 18 августа, всем абонентам МТС (физическим и юридическим лицам), кто столкнулся с затруднениями с доступом в интернет, будет сделана корректировка за три дня в следующих размерах:

  1. Абонентам тарифных планов с включенным пакетом интернет-трафика — в размере 50% от абонентской платы по тарифному плану абонента;
  2. Пользователям фиксированного интернета — в размере 100% от абонентской платы по тарифному плану абонента;
  3. Абонентам с дополнительными подключенными интернет-услугами — в размере 100% от абонентской платы за услугу;
  4. Абонентам с подключенными интернет-услугами в роуминге — в размере 100% от абонентской платы за услугу;
  5. Пользователям цифровых сервисов — «МТС ТВ», «МТС Кино», «Семья под присмотром», «Мобильные сотрудники», «Локатор», «МТС Music», «МТС Книги», «МТС Пресса», «МТС Киоск», «Под защитой» — в размере 100% от абонентской платы за соответствующую услугу.

Абонентам отправят информация в SMS по факту корректировки. Также скорректированный баланс получится увидеть в приложении «Мой МТС». Перерасчет отразится в счете за август.

life:)

— Мы очень сожалеем, что наши клиенты не смогли в полной мере пользоваться услугами связи 9−11 августа. Это произошло по независящим от life:) причинам, — ответили в компании. — В срок до 16.08.2020 мы вернем на бонусный счет:

  1. 70% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены минуты и интернет-трафик;
  2. 100% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включен только интернет-трафик.

Компенсация будет начислена автоматически. Каждый наш абонент получит SMS-уведомление о ее зачислении. Срок действия компенсации — 60 дней.

Подробнее о порядке начислений можно узнать здесь.

-20%
-10%
-30%
-80%
-30%
-20%
-20%
-30%
-10%
-40%
-5%