Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  2. Штрафы за участие в несанкционированной акции скоро вырастут до 100 базовых. Что изменится с новым КоАП?
  3. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  4. «Два с половиной года мы боремся за жизнь». История Надежды, чья дочь больна раком
  5. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  6. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  7. Авария на теплосетях в Минске: отопление и горячую воду обещают включить к 16 часам 22 января
  8. В ВОЗ не нашли связи между прививками Pfizer и случаями смерти пожилых
  9. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  10. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  11. Взяли на тест Samsung Galaxy S21 Ultra и фотографировали на него весь вечер. Что получилось
  12. Доценту из ПГУ после 15 суток ареста дали еще столько же. Оба раза — по 23.34
  13. Туманы, немного дождя и снега. В выходные будет теплее обычного
  14. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  15. Вспоминаем, как местные отстояли Грушевский сквер и какие проблемы остались сейчас
  16. Акции протеста, самоподжог на площади, губернатор у Лукашенко. Что происходит в Беларуси 22 января
  17. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  18. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  19. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  20. У Дома правительства 35-летний мужчина совершил самоподжог. Он жив, но у него ожоги более 50% тела
  21. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  22. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  23. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  24. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  25. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  26. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  27. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  28. «„Перевернуть страницу“ нельзя, психика так не работает». Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  29. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  30. «В 115 ответили: «Ну вы же взрослые, сами решите». Как дела в минской Малиновке, где нет отопления и горячей воды

опубликовано: 
обновлено: 
/

С 9 по 11 августа в Беларуси наблюдались проблемы с доступом в интернет как по фиксированной, так и мобильной связи. Ранее мы спрашивали у операторов, собираются ли они компенсировать абонентам время «простоя». Министерство связи и информатизации рекомендовало операторам «рассмотреть возможность перерасчета абонентской платы в установленном порядке».

Фото: barnimages.com
Фото: barnimages.com

А1

Приводим комментарий, который нам предоставили в пресс-службе компании.

В связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам через мобильный и фиксированный интернет по независящим от компании причинам руководством А1 принято решение о проведении корректировок абонентских плат абонентам мобильной связи, а также клиентам домашнего интернета и телевидения — физическим и юридическим лицам — за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно в соответствии со следующим алгоритмом.

  1. Абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика, будет предоставлена компенсация:
  • на тарифных планах с объемом включенного трафика c 500 МБ до 9 ГБ — в размере 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 МБ, производиться не будут.

  1. Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA (физическим лицам) будет предоставлена компенсация:
  • на тарифных планах домашнего интернета без включенного видеосервиса VOKA — в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA, — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
  1. Aбонентам фиксированного интернета и телевидения VOKA (юридическим лицам), а также клиентам ЦОД А1 будет предоставлена компенсация:
  • клиентам фиксированного интернета, а также клиентам ЦОД А1, использующим интернет для обеспечения доступа/работоспособности корпоративных ресурсов — в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах фиксированного интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA, — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат путем зачисления на баланс начнут проводиться в автоматическом режиме в соответствии с описанным алгоритмом, начиная с 16 августа, о чем абоненты получат соответствующие SMS-уведомления.

С полным списком тарифных планов и услуг, которым будет предоставлена компенсация можно ознакомиться здесь.

«Белтелеком»

В связи со сложностями в работе сервисов передачи данных, возникшими у абонентов услуг доступа в интернет и хостинга от «Белтелеком» со второй половины дня 9 августа по 11 августа по причинам, не зависящим от «Белтелеком», руководством компании принято решение о корректировке сумм начислений за трое суток в соответствии с этим порядком:

  1. Абонентам доступа в сеть Интернет byfly и постоянного доступа в сеть Интернет по выделенным линиям (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану;
  2. Абонентам пакетов услуг (за исключением «ЯСНА лайт») (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 50% ежедневной абонентской платыпо пакету услуг;
  3. Абонентам услуг хостинга будет выполнен перерасчет в размере 50% ежедневной абонентской платы за пакеты услуг «Виртуальный выделенный сервер», «Предоставление физического сервера (Dedicated)», «Предоставление дискового пространства» и услугу «Размещение оборудования (Colocation)»;
  4. Абонентам услуги «Предоставление в пользование сети Wi-Fi» будет выполнен перерасчет в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану с учетом дополнительной пропускной способности канала.

Корректировки будут выполнены в автоматическом режиме для услуг с авансовой формой оплаты — в срок до 31 августа 2020 года; для услуг с кредитной формой оплаты — учтены в выставляемых счетах за услуги, оказанные в августе 2020 года.

МТС

Начиная с 18 августа, всем абонентам МТС (физическим и юридическим лицам), кто столкнулся с затруднениями с доступом в интернет, будет сделана корректировка за три дня в следующих размерах:

  1. Абонентам тарифных планов с включенным пакетом интернет-трафика — в размере 50% от абонентской платы по тарифному плану абонента;
  2. Пользователям фиксированного интернета — в размере 100% от абонентской платы по тарифному плану абонента;
  3. Абонентам с дополнительными подключенными интернет-услугами — в размере 100% от абонентской платы за услугу;
  4. Абонентам с подключенными интернет-услугами в роуминге — в размере 100% от абонентской платы за услугу;
  5. Пользователям цифровых сервисов — «МТС ТВ», «МТС Кино», «Семья под присмотром», «Мобильные сотрудники», «Локатор», «МТС Music», «МТС Книги», «МТС Пресса», «МТС Киоск», «Под защитой» — в размере 100% от абонентской платы за соответствующую услугу.

Абонентам отправят информация в SMS по факту корректировки. Также скорректированный баланс получится увидеть в приложении «Мой МТС». Перерасчет отразится в счете за август.

life:)

— Мы очень сожалеем, что наши клиенты не смогли в полной мере пользоваться услугами связи 9−11 августа. Это произошло по независящим от life:) причинам, — ответили в компании. — В срок до 16.08.2020 мы вернем на бонусный счет:

  1. 70% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены минуты и интернет-трафик;
  2. 100% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включен только интернет-трафик.

Компенсация будет начислена автоматически. Каждый наш абонент получит SMS-уведомление о ее зачислении. Срок действия компенсации — 60 дней.

Подробнее о порядке начислений можно узнать здесь.

-10%
-11%
-15%
-35%
-40%
-30%
-35%