• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

опубликовано: 
обновлено: 

А1 рассказал, как будет компенсировать время «простоя» при ограничениях доступа в Сеть через мобильный интернет в Минске «по требованиям госорганов».

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

В пресс-службе А1 говорят:

— В связи с ограничениями в работе мобильного интернета в Минске 23, 26 и 30 августа 2020 года (общее время некорректной работы сервиса — 6 часов 16 минут), связанными с выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникших по не зависящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), которых коснулась проблема недоступности сервисов в указанный период.

Компенсации будут проведены по этому алгоритму:

  • Абонентам мобильной связи физическим лицам, пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых входит интернет-трафик и которая составляет менее 15 рублей в месяц, будет предоставлена компенсация в виде пакета бесплатных 500 МБ интернет-трафика на 30 дней пользования.
  • Абонентам мобильной связи физическим лицам, пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых входит интернет-трафик и которая составляет более 15 рублей в месяц, будет предоставлена компенсация в виде пакета бесплатного 1 ГБ интернет-трафика на 30 дней пользования.
  • Абонентам мобильного интернета физическим лицам, пользующимся платными интернет-пакетами/тарифами, в стоимость которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости будет предоставлена компенсация в размере 50% от ежедневной абонентской платы за пакет/интернет-тариф.
  • Абонентам тарифного плана «Без Лимита» физическим лицам будет предоставлена компенсация в виде пакета бесплатных 50 минут звонков во все сети на 30 дней пользования.
  • Абонентам мобильной связи юридическим лицам будет предоставлена компенсация на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ до 9 ГБ — в размере 30% ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ — в размере 50% ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости — в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за один день отсутствия сервиса.

С полным списком тарифных планов и услуг, которым будет предоставлена компенсация, можно ознакомиться на сайте компании.

Зачисления на баланс физлицам будут проводиться в автоматическом режиме в соответствии с описанным алгоритмом в течение 10 календарных дней (с момента публикации материала. — Прим. ред.). Абоненты получат соответствующие SMS-уведомления.

Корректировки абонентских плат юридическим лицам также проведут автоматически и будут учтены в счете за сентябрь.

Напомним: проблемы с доступом в Сеть через мобильный интернет в августе в Минске были не только у абонентов А1, но и у МТС и life:). Ранее операторы заявляли, что «доступ ограничивался в рамках мероприятий, проводимых уполномоченными государственными органами».

В МТС позже нам сообщили, что с 14 по 30 сентября клиентам (физическим лицам) будет доступно одно из специальных предложений: дополнительный голосовой и интернет-трафик, а также бесплатный доступ к сервису «МТС ТВ». Подробнее о предложении компании читайте здесь.

В life:) сказали, что «ценят лояльность клиентов и подготовили персональные бонусы для них: 500 МБ, 50 минут внутри сети или 50 SMS». Подробнее читайте тут.

-25%
-50%
-30%
-10%
-25%
-10%
-10%
-15%
0068422